База железнодорожного подвижного состава
расстояние между направляющими сечениями железнодорожного подвижного состава.
железнодорожный потребитель электрической энергии, не использующий для эксплуатации тяговое электрооборудование.
Нетяговые потребители электрической энергии....
– это электропитание служб железной дороги, связанных с обслуживанием и эксплуатацией машин и механизмов...
К основным мелким нетяговым потребителям электроэнергии относятся:
Остановочные пункты....
По надежности электроснабжения нетяговые потребители делятся на три категории....
Электроснабжение крупных нетяговых потребителей
Основными источниками питания крупных нетяговых потребителей
Проведенный анализ показывает, что установки распределенной генерации могут применяться для снижения отклонений и несимметрии напряжения в районах электроснабжения нетяговых и нетранспортных потребителей, позволяют уменьшить отклонения, несимметрию и несинусоидальность напряжения в электрически удаленных точках сети. При наличии установки РГ с генератором, снабженным автоматическим регулятором возбуждения, несимметрия напряжения снижается примерно вдвое. Коэффициент искажения кривой синусоидальности напряжения, достигающий 11%, уменьшается до 4 %.
контактных сетей
Определение 1
Контактная сеть – это техническое сооружение электрифицированных железных...
дорог и других видов общественного электротранспорта, которое предназначено для передачи электрической...
При помощи контактных сетей также обеспечивается электроснабжение нетяговых железнодорожных потребителей...
Данная схема используется для питания участков железной дороги с небольшими межподстанционными зонами...
Она осуществляется при помощи секционирования контактной сети и используется на участках железной дороги
Как известно, повышение энергоэффективности системы электроснабжения железных дорог может достигаться на основе измерений информативных параметров и реализации согласованных управляющих воздействий на исполнительные устройства регуляторов, позволяющие обеспечить заданные показатели надежности, качества электроэнергии и уровня потерь в реальном режиме времени. Решение комплекса вопросов, связанных с регулированием параметров режима в системе электроснабжения нетяговых потребителей железных дорог для повышения экономичности и надежности передачи и распределения электроэнергии, представляется весьма актуальным. Предложены и реализованы на модели методы интеллектуального управления режимами в системе электроснабжения нетяговых потребителей железных дорог, обеспечивающие повышение надежности, качества электрической энергии и снижения потерь.
расстояние между направляющими сечениями железнодорожного подвижного состава.
тормоз с пневматическим управлением.
поезд, сформированный из рефрижераторных вагонов.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве