Нетяговыепотребители электрической энергии.... – это электропитание служб железнойдороги, связанных с обслуживанием и эксплуатацией машин и механизмов... К основным мелким нетяговымпотребителям электроэнергии относятся:
Остановочные пункты.... По надежности электроснабжения нетяговыепотребители делятся на три категории.... Электроснабжение крупных нетяговыхпотребителей
Основными источниками питания крупных нетяговыхпотребителей
Проведенный анализ показывает, что установки распределенной генерации могут применяться для снижения отклонений и несимметрии напряжения в районах электроснабжения нетяговых и нетранспортных потребителей, позволяют уменьшить отклонения, несимметрию и несинусоидальность напряжения в электрически удаленных точках сети. При наличии установки РГ с генератором, снабженным автоматическим регулятором возбуждения, несимметрия напряжения снижается примерно вдвое. Коэффициент искажения кривой синусоидальности напряжения, достигающий 11%, уменьшается до 4 %.
контактных сетей
Определение 1
Контактная сеть – это техническое сооружение электрифицированных железных... дорог и других видов общественного электротранспорта, которое предназначено для передачи электрической... При помощи контактных сетей также обеспечивается электроснабжение нетяговых железнодорожных потребителей... Данная схема используется для питания участков железнойдороги с небольшими межподстанционными зонами... Она осуществляется при помощи секционирования контактной сети и используется на участках железнойдороги
Как известно, повышение энергоэффективности системы электроснабжения железных дорог может достигаться на основе измерений информативных параметров и реализации согласованных управляющих воздействий на исполнительные устройства регуляторов, позволяющие обеспечить заданные показатели надежности, качества электроэнергии и уровня потерь в реальном режиме времени. Решение комплекса вопросов, связанных с регулированием параметров режима в системе электроснабжения нетяговых потребителей железных дорог для повышения экономичности и надежности передачи и распределения электроэнергии, представляется весьма актуальным. Предложены и реализованы на модели методы интеллектуального управления режимами в системе электроснабжения нетяговых потребителей железных дорог, обеспечивающие повышение надежности, качества электрической энергии и снижения потерь.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Железнодорожный транспорт»
электродвигатель для привода колесных пар электрического подвижного состава и тепловозов, конструктивно выполненный в виде многофазной (обычно трехфазной) электрической машины переменного тока (синхронной или асинхронной).
электротехническое устройство системы тягового электроснабжения железной дороги постоянного тока, предназначенное для преобразования переменного тока в постоянный ток и снабжения электрической энергией железнодорожного электроподвижного состава, а также приема электрической энергии режима рекуперативного торможения и преобразования ее в переменный ток.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут