Американский рекламный роли
(promotional video) – строится по схеме: «заданные обстоятельства + решение = обретение счастья».
(railway advertising) – рекламные щиты в здании вокзала и возле него, рекламные сообщения, передаваемые на вокзалах по внутреннему радио, реклама в поездах (раздача пассажирам рекламных брошюр, личная продажа).
В начале XIX века изобретение транспортных средств (пароход и паровоз), расширение сети дорог оказало...
Это были роскошные и дорогие гостиницы, которые обслуживали представителей аристократии и высших военных...
Это была двадцатимильная поездка по железной дороге....
В дороге людей развлекал духовой оркестр, и предлагались чай с булочками....
носители информации, процветает интернет-реклама
В статье изучаются лингвистические и экстралингвистические особенности текстов социально-ориентированной рекламы и принципы создания комплексного рекламного сообщения с учетом языковых и культурных особенностей целевой аудитории. В качестве материала исследования используется наружная реклама австралийских железных дорог и парижского метро, направленная на формирование вежливого и уважительного стиля поведения в общественном транспорте.
дороге в Пенсильвании....
дороги»....
дорог....
Общественность стала ценить Пенсильванские железные дороги за такую открытость и честность, которые были...
Представители средств массовой информации назвали это сообщение рекламой, которая искажает реальные события
Серия вкладышей товарищества «Эйнем» «Виды Сибири и ее железной дороги» наглядно демонстрирует некоторые «реперные точки» массовой визуальной культуры рубежа XIX-XX веков. Она отражает особенности взгляда на строительство Сибирской железной дороги и символического «присвоения» Сибири жителем Центральной России.
(promotional video) – строится по схеме: «заданные обстоятельства + решение = обретение счастья».
(аrt-director) – общее название для целого ряда аналогичных должностей в различных областях деятельности, таких как: реклама, издательский бизнес, кино, телевидение, Интернет, видеоигры, индустрия развлечений. Этот термин возник в издательском бизнесе, где арт-директор отвечает за дизайн журнала или газеты и, в сотрудничестве с редактором, выбирает или участвует в создании необходимых изображений и фотографий. В рекламе арт-директор создает яркий визуальный образ, максимально отражающий суть творческой идеи, выбирает художественное воплощение и визуальное решение рекламного сообщения. В рекламных агентствах арт-директор обычно работает в креативной паре вместе с другим специалистом – копирайтером. Копирайтер отвечает за тексты: придумывает слоганы, реплики в роликах, а артдиректор – за визуальное наполнение рекламы (картинки, эмблемы, последовательность событий в видеороликах и т. п.).
способность вызывать в сознании потребителя представление о маркируемом товаре, каком-либо его свойстве или географическом происхождении.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне