дорог и других видов общественного электротранспорта, которое предназначено для передачи электрической... зоны.... Данная схема используется для питания участков железнойдороги с небольшими межподстанционнымизонами... Она осуществляется при помощи секционирования контактной сети и используется на участках железнойдороги... с протяженными межподстанционнымизонами.
Цель: Изучить изменения потерь мощности в проводах контактной сети при поперечной емкостной компенсации с учетом перемещения поездов по межподстанционной зоне. Методы: В основу приведенных расчетов положен метод подвижных нагрузок. Были определены мгновенные и средние потери мощности в проводах контактной сети при прохождении по межподстанционной зоне одного поезда и двух следующих друг за другом поездов. Потери рассчитаны для двух случаев: при отсутствии компенсирующего устройства и при его установке в середине межподстанционной зоны. Средние значения потерь мощности в проводах контактной сети получены путем интегрирования перечисленных функций, проведено их сравнение. Результаты: При выборе мощности компенсирующего устройства по среднему значению реактивной мощности, потребляемой одним поездом, прохождение его по межподстанционной зоне с постоянным током вызывает в проводах контактной сети такие же средние потери мощности, что и при отсутствии компенсирующего устройства. Увеличени...
Резонансные процессы в системах электроснабжения железных дорог, возникающие на основной частоте и частотах высших гармоник, могут создавать серьезные проблемы для электрооборудования. Токи высших гармоник (ВГ) не только протекают в тяговой сети, но и проникают также в систему внешнего электроснабжения и сети нетяговых потребителей. Ввиду наличия однофазных источников ВГ по трехфазным сетям распространяются гармоники с номерами, кратными трем. Этот факт имеет важнейшее значение ввиду существенного преобладания генерируемой электровозами третьей гармоники над остальными ВГ. Резонансные эффекты в системах электроснабжения железных дорог (СЭЖД) могут возникать из-за запаздывания в распространении электромагнитного поля вдоль линий, а также вследствие наличия емкостных и индуктивный элементов. Аналитическое решение задачи распространения ВГ в СЭЖД с учетом основных влияющих факторов является слишком сложным, поэтому авторами предпринят численный подход к поиску основных закономерностей ...
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Железнодорожный транспорт»
событие, включающее в себя столкновения пассажирских, почтово-багажных, грузопассажирских, людских, хозяйственных, грузовых или иных поездов с другими поездами или железнодорожным подвижным составом, сходы железнодорожного подвижного состава в пассажирских, почтово-багажных, грузопассажирских, людских, хозяйственных, грузовых или в иных поездах на перегонах и станциях, в результате которых поврежден железнодорожный подвижной состав, и для восстановления его исправного состояния требуется проведение капитального ремонта, столкновения и сходы железнодорожного подвижного состава при маневрах, экипировке и других передвижениях, в результате которых погибли или получили тяжкие телесные повреждения люди, или повреждены локомотивы или вагоны до степени исключения их из инвентаря, или поврежден железнодорожный подвижной состав и для восстановления его исправного состояния требуется проведение капитального ремонта, или нарушены условия нормальной жизнедеятельности не менее 100 человек.