Бизнес-система
любая фирма представляет собой комплекс определенным образом взаимосвязанных и взаимозависимых подсистем и элементов по организации и ведению бизнеса.
опрос с целью идентификации рисков, проводимый в виде беседы без составленных заранее вопросов и использующийся, как правило, на первоначальном этапе построения системы рискменеджмента для определения контекста организации.
является универсальным в социологии):
количественные измерения (например, массовые репрезентативные опросы...
В первом случае в опросе участвует постоянная (в течение какого-то отрезка времени: от недели до трех...
Во втором случае один человек участвует в опросе один раз, однако за счет специально разработанного графика...
опроса и его длительности (не менее трех недель), удается достигнуть того же качества, что и в панельном...
Это и разнообразные виды неструктурированных интервью (фокусированные, лейтмотивные, нарративные), и
В работе рассмотрена методика оценки структуры потребления регионального туристского продукта. Для решения задачи используются данные анкетных опросов, в которых основное место занимают открытые вопросы. Рассмотрена методика перехода от неструктурированного представления информации открытых вопросов к структурированному.
В основе проведения количественных исследований в маркетинге лежит метод опроса....
В маркетинге существует множество различных видов опросов....
Виды опросов как метода маркетингового исследования....
исследования могут быть контролируемыми и неконтролируемыми, включенными и невключенными, структурированными и неструктурированными...
, когда респондентам предлагается некий неструктурированный раздражитель, а также предоставляется возможность
В последние годы произошёл переход от традиционного опроса к электронной форме опроса. С развитием методов обработки качественной информации существенно расширяются возможности по исследованию социально-экономических процессов. Для получения количественных оценок на основе качественных данных необходимо осуществить переход от неструктурированных качественных данных к структурированным. Для анализа качественных данных используется типологический анализ. В работе рассматриваются методические подходы для построения типологий при исследовании социально-экономических процессов и явлений.
любая фирма представляет собой комплекс определенным образом взаимосвязанных и взаимозависимых подсистем и элементов по организации и ведению бизнеса.
бухгалтерское понятие, означающее начисление определенной суммы в целях возврата первоначального капитала, затраченного на покупку основных фондов.
объект или деятельность, которые самостоятельно или в комбинации с другими обладают возможностью вызывать повышение риска.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне