Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Недобросовестная реклама

Предмет Журналистика
👍 Проверено Автор24

реклама, которая:1) содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;2) порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента;3) представляет собой рекламу товара, реклама которого запрещена данным способом, в данное время или в данном месте, если она осуществляется под видом рекламы другого товара, товарный знак или знак обслуживания которого тождествен или сходен до степени смешения с товарным знакомили знаком обслуживания товара, в отношении рекламы которого установлены соответствующие требования и ограничения, а также под видом рекламы изготовителя или продавца такого товара;4) является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством

Научные статьи на тему «Недобросовестная реклама»

Недобросовестная и недостоверная реклама

Сущность недобросовестной рекламы Федеральный закон «О рекламе» гласит, что реклама не должна быть недобросовестной...
Недобросовестная конкуренция в рекламе, а именно различные нарушения норм рекламы о товарах и услугах...
Они используют простейший способ привлечения внимания – это недобросовестная реклама....
Виды недобросовестной рекламы Различают несколько видов недобросовестной рекламы: зонтичная и порочащая...
Но стоит отметить, что в отличие от запрета на недобросовестную рекламу, запрет на недостоверную рекламу

Статья от экспертов

Недобросовестная реклама как криминогенный фактор

В статье проанализированы социально-негативные последствия некоторых рекламных технологий, наиболее распространённых в современном обществе потребления и способствующих совершению имущественных преступлений в сфере торговли и оказания услуг

Научный журнал

Социальные последствия "недобросовестного" маркетинга и пути их преодоления

На сегодняшний день к числу основных признаков недобросовестности маркетинга эксперты относят: рекламу...
того, что запрещено рекламировать в данный момент и в данном месте (например, реклама оружия, алкоголя...
или табачной продукции); рекламу продуктов, похожих на другие более известные и популярные рыночные...
Основным проявлением недобросовестного маркетинга выступает недобросовестная реклама....
рекламу.

Статья от экспертов

Экспансивность как признак недобросовестной рекламы

В настоящей статье рассматривается реклама как объект информационных правоотношений в сети Интернет и сфере информационных технологий. Предлагается расширить критерии недобросовестной рекламы, определенные Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-Ф3 «О рекламе», добавив к ним экспансивную рекламу. Делается вывод о том, что экспансивная реклама, для признания ее таковой, должна отвечать ряду критериев: навязчивость и нежелательность для потребителя рекламы, что может выражаться в неоправданно частом повторении либо в нежелательном содержании предоставляемой рекламы. Также под критерий экспансивности подпадает реклама, которая предоставляется потребителю в результате незаконного сбора информации о потребителе (утечка данных в сети Интернет, шпионское программное обеспечение мобильных приложений и т.д.). Кроме того, в настоящем исследовании предлагаются способы борьбы с экспансивной рекламой, направленные на уменьшение ее количества в сети Интернет и сфере информационных технологий, напр...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Журналистика»

Понятие «Бутерброд»

акцентированные части, отделенные от основного текста линейками сверху и снизу; материал, заверстанный в другой материал большего размера.

🌟 Рекомендуем тебе

Авторские произведения и письма

материалы, подготовленные не работающими в штате редакции лицами (специалисты, руководители, эксперты и т. д.), письма читателей, слушателей, зрителей. ЗРФ «О средствах массовой информации» так регламентирует работу с ними: «Редакция обязана соблюдать права на используемые произведения, включая авторские права, издательские права, иные права на интеллектуальную собственность. Автор либо иное лицо, обладающее правами на произведение, может особо оговорить условия и характер использования предоставляемого редакции произведения. Письмо, адресованное в редакцию, может быть использовано в сообщениях и материалах данного средства массовой информации, если при этом не искажается смысл письма и не нарушаются положения настоящего Закона Редакция не обязана отвечать на письма граждан и пересылать эти письма тем органам, организациям и должностным лицам, в чью компетенцию входит их рассмотрение. Никто не вправе обязать редакцию опубликовать отклоненное ею произведение, письмо, другое сообщение или материал, если иное не предусмотрено законом»

🌟 Рекомендуем тебе

Анализ аудитории

исследование, проводимое для выявления тех благ и выгод, которые ценят потребители (читатели, слушатели, зрители), а также для определения сравнительной оценки ими различных конкурирующих СМИ.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot