Общие сведения о железнодорожно-водных перевозках
Железнодорожно-водные перевозки являются одним из наиболее... :
доставка грузов в порт назначения невозможна путем применения какого-то одного вида транспорта (как... Общие сведения о железнодорожно-автомобильных перевозках
Возможности железнодорожного и автомобильного... качества транспортного обслуживания и одновременно в экономии перевозочных ресурсов.... Такими субъектами могут быть железнодорожный перевозчик, владелец железнодорожногоподвижногосостава
Проблема оценки возможного продления ресурса несущих конструкций тягового подвижного состава после выработки ими назначенного ресурса на Узбекистанской железной дороге возникла в последние годы в связи с увеличивающейся потребностью в железнодорожных перевозках. Увеличение скорости движения на железнодорожном транспорте и массы поездов ведут к росту динамических воздействий на ходовую часть и выдвигают повышенные требования для несущих конструкций подвижного состава, в частности, для рам тепловоза. Статья посвящена моделированию и анализу напряженно-деформированного состояния рамы тепловоза.
отрасли, сферы, фирмы путем применения научных, организационных, трудовых, материальных и финансовых ресурсов... Опора финансирования на четкое целевое назначение выделяемых средств и применение различных источников... формирует методическую базу инновационного развития, осуществляет сопровождение разработки новых моделей подвижных... составов, грузовых составов, локомотивов, координирует изобретательские процессы и экспериментальные... испытания, проводят анализ эффективности внедряемых новшеств, вносят коррективы, осуществляют распределение ресурсов
Цели: Разработка методов определения, назначения и продления сроков службы железнодорожного подвижного состава по ресурсу критических элементов их несущих конструкций на примере главной рамы и рамы тележки тепловоза ТЭМ2; решение задачи безопасной эксплуатации подвижного состава (в том числе с истекшим назначенным сроком службы) на основе расчетноэкспериментальной оценки ресурса базовых частей по критериям прочности, жесткости, сопротивления усталости. Методы: Применен метод оценки ресурса (срока службы) подвижного состава по вероятностным параметрам его прочности и нагруженности, который основан на концепции «безопасной эксплуатации объекта по его техническому состоянию» и заключается в разработке и применении ресурсных показателей для оценки технического состояния и долговечности несущих конструкций. Результаты: Показана актуальность обоснованного установления назначенного срока службы подвижного состава в соответствии с требованиями технических регламентов и нормативной документа...
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Железнодорожный транспорт»
устройство высокоскоростного железнодорожного подвижного состава, обеспечивающее предотвращение или снижение риска травмирования пассажиров и обслуживающего персонала в случае столкновения и/или схода высокоскоростного железнодорожного подвижного состава.
обеспечение разработчиком конструкторской документации и/или предприятием-изготовителем авторского надзора за эксплуатацией [ремонтом] железнодорожного подвижного состава в течение его срока службы с контролем технического состояния, разработкой и проведением технических мероприятий по поддержанию качества железнодорожного подвижного состава.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут
Назначенный ресурс железнодорожного подвижного состава