грунтовое линейное сооружение, возводимое на трассе железной дороги обычно в понижениях рельефа, на подходах к мостам и путепроводам и обеспечивающее размещение верхнего строения пути на заданном уровне над поверхностью земли.
Осадка основания насыпи
Осадка грунта, которая возникает после нагружения, должна учитываться на этапе... насыпи поверху, крутизна откосов насыпи, удельный вес грунта насыпи, удельный вес частиц грунта насыпи... на всю ширину, либо в виде суженой насыпи.... Первый тип основания характеризуется устойчивостью при любой скорости отсыпки насыпи.... Если в результате проектируемая насыпи неустойчива, то меняют ее высоту.
Статье рассмотрена проблема сопряжения моста с насыпью. Проблема неровности на сопряжении - отсутствие комфорта езды на сопряжении. Рассмотрена литература по этому вопросу, решения и предложения по устранению неровностей стыка. Проведение исследование методов устойчивости насыпи на стыке и сделаны выводы.
В состав полотна автомобильной дороги входят:
естественный грунт основания (основание насыпи), здесь... , это зона, расположенная ниже рабочего слоя, которая снизу ограничена основанием насыпи, а по боками... ограничена вертикалями, проходящими через бровки насыпи.... По форме земляное полотно может быть в виде насыпи, выемки, полунасыпи, полувыемки.... для этого схема с откосами, насыпью и площадкой вычерчивается в масштабе, расчетные нагрузки заменяются
Использование информационных технологий при проектировании новых железнодорожных линий позволяет обеспечить сопровождение процесса принятия решений на всех стадиях разработки проекта оперативной информационной поддержкой. Реализация такой поддержки требует организации управления источниками информации, выбора наилучших характеристик информационной модели и эффективного аппарата управления процессом проектирования. Современные технические возможности позволяют перейти к разработке систем проектирования, в которых компьютер используется не только для решения расчетных, графических и оформительских задач, но и для выработки проектных решений на основе комплексных математических моделей и математически корректных алгоритмов оптимизации. Метод определения критических режимов функционирования объекта транспортной инфраструктуры по результатам комплексного обследования позволяет прогнозировать зарождение процесса деформации, дальнейшее развитие деформаций земляного полотна и давать рекомен...
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Железнодорожный транспорт»
устройство железнодорожного подвижного состава, направленное на снижение риска травмирования пассажиров и обслуживающего персонала поезда (в случае аварийного столкновения железнодорожного подвижного состава с препятствием) путем уменьшения ускорений единиц железнодорожного подвижного состава при аварийном столкновении за счет поглощения кинетической энергии объектов аварийного столкновения с помощью контролируемой необратимой деформации конструкций, не являющихся элементами несущей конструкции кузова.
свойство железнодорожной автоматики и телемеханики непрерывно сохранять работоспособное или защитное состояние в течение установленного времени или наработки на отказ.