Основные виды первобытного искусстваИскусство наших предков было представлено в следующих ключевых видах... :
живопись (наскальные рисунки, выполненные в цвете при помощи минеральных красок);
графика (изображения... По своему исполнению наскальная живопись и рисунки довольно разнообразны.... Неподвижных фигур в наскальных рисунках почти не встречается.... Специфическая область первобытного искусства – орнамент.
Рецензия написана на книгу В.А.Ранова“Бегущие по скалам”.Отмечается, что эта книга-первое крупное монографическое исследование,посвященное изучению петроглифов Памира. В книге В.А.Ранова наскальные рисунки стали предметом глубокого научного анализа в качестве важного исторического источника. Подробно описаны и анализированы петроглифы Лянгара, Акджилга, Выбистдары и других местностей В.А.Ранов предлагает характеристику,классификацию, датировку и хронологию памирских петроглифов. Рецензент указывает,что заслуга В.А.Ранова в заключается полном, всестроннем и научном изучении петроглифов Памира. Автор рецензии отмечает, что книга В.А.Ранова является важным вкладом в историческую науку Таджикистана.
Своими наскальными рисунками также известна пещера Альтамира.... Ее называют Сикстинской капеллой первобытного искусства. В пещере множество залов.... Древние люди наделяли искусство еще и магическими свойствами.... Ведь они позволяют не только проследить эволюцию изобразительного искусства, но и получить представление... Первобытное искусство отражает в себе житейский опыт и богатый духовный мир древнего человека.
Основные сюжеты наскального искусства эпохи бронзы: личины, антропоморфные фигуры с грибовидными головами, колесницы и др. Однако главным персонажем был бык. Изображения быков отличаются стилистическими особенностями, очертаниями туловища и рогов. Скифские петроглифы на памятниках многочисленны. Основным персонажем в скифское время был образ благородного оленя. Часто встречаются сюжеты с темой терзания, погони, сцены охоты, хищники. Тувинские рисунки имеют множество аналогий в петроглифах других регионов Центральной Азии, в то же время они достаточно самобытны.
даются сведения об авторе (изготовителе, составителе, художнике, издателе и пр.) предмета – ф.и.о., псевдоним, годы жизни и другие краткие биогра-фические данные, известные на момент регистрации. Причем, может быть указано как отдельное лицо или группа лиц, так и предприятие, учреждение, организация, на котором предмет был изготовлен или тиражирован. (Например: «Художник - Меньшов В.»; «Либерально-демократическая партия России»). В случае, если авторство определить не представляется возможным, пишется «Автор/изготовитель неизвестен».
дата приема предмета в собрание музея (в соответствии с актом приема в постоянное пользование); - источник поступления: название конкретной организации, предприятия или учреждения, ф.и.о. его представителя; если предметы переданы частным лицом – ф.и.о. данного лица; если в результате экспедиции – приводится ее название и время проведения; - форма поступления: передача, дар, закупка, обмен, экспедиция и пр., - сопроводительные документы: номер и дата акта приема на временное хранение, или полевая опись, дарственные записи, тетрадь фотофиксаций и т.п. (Например: «От Петрова В.В., фотокорреспондента газеты «Я молодой». Дар. Акт ВХ № 128 от 3 марта 1997 г.»).
дается общая характеристика и краткое описание его внешних признаков и индивидуальных особенностей, указывается автор предмета, место и время его создания.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут