Аудитории контактные
различные группы людей, которые взаимодействуют с компанией и имеют к ней реальный или потенциальный интерес, от которых может зависеть достижение ею своих целей.
служит качественной характеристикой товара (например, массовая доля сахара в соке).
Наименования и значения показателей качества товаров
Стоит учитывать, что одни и те же показатели могут...
Замечание 1
Атрибутами любого показателя качества товара являются наименование и значение....
Наименование показателя служит качественной характеристикой товара....
Кроме того, значение показателя позволяет зафиксировать результаты измерений....
значению того же показателя.
В исследовании анализу подвергаются особенности распределения номинативной и предикативной нагрузки непрямой окказиональной номинации в тексте. На материале современной англоязычной прозы с помощью статистического и вероятностного анализа, а также анализа корреляций определяются соотношения предикативности и номинативности неядерных синтаксических положений номинации. Предварительно проведенный анализ показателей ядерного номинативного положения (в грамматическом субъекте) и ядерного предикативного (в грамматическом предикате) позволил определить диапазон таких проявлений по 52 лексико-морфологическим, синтаксическим, текстовым и когнитивным показателям. При последующем анализе вероятностных проявлений данных параметров в выборках «положение номинации в ядре предиката» и «положение номинации в ядре субъекта» были определены коэффициенты условной вероятности гипотетически салиентных параметров. Анализ показал, что во всех случаях наблюдается значительный перевес показателей предикати...
свойство товарного ассортимента, которое характеризуется количеством групп, видов, разновидностей и наименований...
Показатели широты товарного ассортимента
При формировании и реализации товарного ассортимента проявляются...
:
Действительная широта - это абсолютный показатель широты товарного ассортимента, который отражает...
фактическое количество групп, видов, разновидностей и наименований имеющихся в наличии товаров....
приняты за единицу и используются для измерения (подсчета) показателей ассортимента.
Рассматриваются методологические подходы к созданию информационного языка, способного обеспечить формирование уникального поискового образа для экономических и медико-социальных показателей отрасли (идентификаторов), как основного элемента среды общения в едином информационном пространстве отрасли. язык ориентирован на дальнейшее развитие единой системе классификации и кодирования, значительно приближен к естественному языку, позволяет проводить унификацию и стандартизацию наименований показателей в режиме реального времени.
различные группы людей, которые взаимодействуют с компанией и имеют к ней реальный или потенциальный интерес, от которых может зависеть достижение ею своих целей.
торговая марка, ориентированная на относительно небольшую целевую аудиторию (нишу).
лицо, как правило, не приобретающее право собственности на товар, а лишь содействующее его купле-продаже.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве