Определение 2
Наглядныеучебныепособия – это различные виды плоскостных изображений и объемных моделей... Использование наглядныхучебныхпособий помогает формировать у учеников материалистические представления... Виды наглядныхпособий
Наиболее часто используемыми видами наглядныхпособий являются:
картины – применяются... Значительная роль среди всего многообразия учебно-наглядныхпособий отведена экранным, звуковым, экранно-звуковым... информацию;
привлечение самих учащихся к процессу нахождения необходимой информации в наглядномпособии
Рассмотрены физические модели геометрических примитивов, обеспечивающие развитие пространственного восприятия в процессе обучения. К таковым относятся минимизирующие свои длины, площади и объемы «резиновые» линии, «резиновые» пленки, «резиновые» тела. Математически эти объекты описываются уравнениями Лапласа, для поверхностей нулевой кривизны, и уравнениями Пуассона, для поверхностей постоянной кривизны. Ранее физическое моделирование объектов такого рода не проводилось, что обеспечивает их патентоспособность. Конструктивным элементом генерации минимальных поверхностей является полидуга, представляющая собой обобщение известного в информатике понятия полилиния. Работа частично поддержана грантом РФФИ 10-07-00131.
Наглядныепособия на занятиях живописью
Художественное образование – это многоступенчатый процесс, основные... Наглядныепособия– необходимое условие для результативной работы педагога по живописи.... Выделяют несколько обязательных критериев наглядности на занятиях живописью:
степень соответствия учебному... Виды учебныхнаглядныхпособий
Средства наглядности, которые применяются в процессе обучения, крайне... Выделяют несколько видов учебныхнаглядныхпособий:
предметно-образные – натуральные и объемно-образные
Описаны инновационные учебные наглядные пособия по теоретической механике (раздел «Кинематика»), интенсифицирующие учебный процесс и создающие условия для проведения учебно-исследовательской работы студентами.
еятельность профессиональных педагогов и психологов по оказанию превентивной и оперативной помощи детям (подросткам) в решении их индивидуальных проблем, связанных с физическим и психическим здоровьем, межличностной коммуникацией, с успешным продвижением в обучении, с жизненным и профессиональным самоопределением.
процесс становления личности человека, норм, установок, образцов поведения, присущих в данное время данному обществу, социальной
общности, группе и воспроизводство им социальных связей и социального опыта.
период развития ребенка от четырех недель до трех лет; условно подразделяется на младший ясельный, или период грудного возраста, – от четырех недель до одного года и старший ясельный возраст – от одного года до трех лет.