ускорение определяется также формулой:
\[a=\frac{v-v_{0} }{t} ,\] где $v_{0} $- скорость поезда до начала... торможения.... Время торможения при движении тела под действием силы трения
Так как нас интересует промежуток времени... $t$ от началаторможения до остановки поезда, то конечная скорость $v=0$.... образом:
\[\frac{\left|\overline{F}_{mp} \right|}{m} =\frac{v_{0} }{t} .\] Получим выражения для времени торможения
Выполнено имитационное моделирование динамического поведения автомобиля и систем управления его движением. Режимы моделирования отражают замедление автомобиля тормозной системой до полной его остановки на уклоне, удержание автомобиля в неподвижном состоянии тормозной системой и начало его движения при соединении фрикционным сцеплением двигателя и трансмиссии.
П. рассматривал такие свойства нервных процессов возбуждения и торможения, как силу, подвижность, уравновешенность... способность выдерживать либо чрезмерно сильное, либо длительно действующее возбуждение, не переходя в процесс торможения... Уравновешенность является свойством нервной системы, показывающим баланс процессов возбуждения и торможения... уравновешенный, инертный);
Безудержный тип (сильный, неуравновешенный, преобладает возбуждение над торможением... Начало экспериментальному изучению происхождения индивидуальных различий положил в своих трудах Ф.
Рассматривается задача колебаний модели одиночного автомобиля при торможении и разгоне с учетом кинематического возмущения от неровностей пути. Оценивается влияние неровностей проезжей части, которая находится в удовлетворительном состоянии, на динамическое воздействие автомобиля на путь. Проведены численные исследования колебаний автомобиля при различных ускорениях торможения и разгона, а также в зависимости от положения начала торможения на заданном участке профиля. Выполнен анализ результатов численных исследований.
заднее светоотражающее устройство в форме треугольника со срезанными углами и характерной структурой лицевой стороны, покрытой светоотражающими и флуоресцирующими материалами или приспособлениями либо только светоотражающими материалами или приспособлениями, предназначенное для обозначения и облегчения идентификации тихоходного по своей конструкции транспортного средства.
неподвижная деталь какого-либо механизма, служащая его корпусом и опорой для заключенных внутри него деталей; картер является базовой деталью агрегата.