Библиотечная и музейная деятельность: проблемы соотношения
Интеграционные процессы в сфере культуры обусловили... Поэтому применительно к библиотекам говорят о музейной функции, музейных формах работы, музейном (мемориальном... Специфика функционирования библиотек, осуществляющих музейную деятельность
При определении понятия и... Виртуальные музеи при библиотеке существуют как порталы, доступные в сети Интернет и включающие электронные... Реализация музейных форм работы: экскурсии, экспозиции, постоянные и временные выставки и проч.
аспекты: определение места для музея, создание соответствующей инфраструктуры, обеспечение доступа к музейным... музея книги на длительной основе, обеспечение ресурсов для покупки новых экспонатов, оплата содержания музейного... Актуализация музейного фонда: осуществление ротации экспонатов, проведение временных выставок по определенным... музею как культурному и образовательному центру: активное информирование через Интернет и социальные сети... Вовлечение учащихся и местной социума в музейную деятельность и расширение сферы воспроизводства культурных
Автор анализирует понятия «музейная сеть» и «музейный ландшафт», используемые в современном профессиональном музейном сообществе как синонимы. Рассмотрен контекст их возникновения и применения. «Музейная сеть» появляется в музейном языке после революции как управленческая категория, со второй половины XX столетия приобретает статус научной категории и сохраняет его до настоящего времени; «музейный ландшафт» в постсоветское время как аналог понятию «музейная сеть», при этом не представляя собой ни одну из указанных категорий. Предложено определение «музейного ландшафта», выявлено общее и особенное в содержании понятий. В качестве синонима они обозначают совокупность музеев на конкретной территории. Различие заключается в их генезисе и функции: «музейная сеть» возникает в условиях централизованного управления музеями как необходимый инструмент организации музейного дела в советский период; «музейный ландшафт» в постсоветские время при децентрализации управления культурой как характери...
понятие, введенное в научный оборот чешским музеологом З. Странским, объяснявшим причины возникновения музеев специфическим отношением человека к действительности, проявляющимся в стремлении к собиранию и сохранению объектов культурного и природного наследия как истинных ценностей, не связанных с удовлетворением утилитарных потребностей, но формирующих гуманистический и культурный облик человека.
1995 г. лицевая сторона: в верхней части купюры слева изображение эмблемы Банка России – двуглавый орел и надпись «Банк России». Рядом цифровая надпись «100 000», металлографическая печать с повышенной рельефностью «Билет банка России». В центре банкноты изображение скульптурной композиции, украшающей фасад Большого театра г. Москва. Слева и справа на купонных полях отпечатан номер купюры «ВН 8111547». В нижнем левом углу надпись в 5 строк «Подделка билетов Банка России преследуется по закону». Рядом метка для людей с ослабленным зрением в виде кружка и пяти прямоугольников. Справа надпись «Сто тысяч рублей». Оборотная сторона: вверху слева и справа цифровая надпись: «100 000». В центре изображение здания Большого театра. На купонных полях слева надпись «Москва», помещенная в овал из лавровых ветвей. Ниже. Слева направо надпись: «Сто тысяч рублей», 100 000, 1995. Банкнота отпечатана Московским монетным двором на высококачественной бумаге с вкраплением волокон красного, фиолетового и светло-зеленого цветов. Бумага с водяными знаками. 6,5 Х 14,9 см. Следы пребывания в обращении, потертости, разрыв в правом нижнем угле (0,5 см.). Банкнота была передана в дар музею жителем города Ивановым И.И.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут