Библиотечная и музейная деятельность: проблемы соотношения
Интеграционные процессы в сфере культуры обусловили... Поэтому применительно к библиотекам говорят о музейной функции, музейных формах работы, музейном (мемориальном... Специфика функционирования библиотек, осуществляющих музейную деятельность
При определении понятия и... Виртуальные музеи при библиотеке существуют как порталы, доступные в сети Интернет и включающие электронные... Реализация музейных форм работы: экскурсии, экспозиции, постоянные и временные выставки и проч.
аспекты: определение места для музея, создание соответствующей инфраструктуры, обеспечение доступа к музейным... музея книги на длительной основе, обеспечение ресурсов для покупки новых экспонатов, оплата содержания музейного... Актуализация музейного фонда: осуществление ротации экспонатов, проведение временных выставок по определенным... музею как культурному и образовательному центру: активное информирование через Интернет и социальные сети... Вовлечение учащихся и местной социума в музейную деятельность и расширение сферы воспроизводства культурных
Автор анализирует понятия «музейная сеть» и «музейный ландшафт», используемые в современном профессиональном музейном сообществе как синонимы. Рассмотрен контекст их возникновения и применения. «Музейная сеть» появляется в музейном языке после революции как управленческая категория, со второй половины XX столетия приобретает статус научной категории и сохраняет его до настоящего времени; «музейный ландшафт» в постсоветское время как аналог понятию «музейная сеть», при этом не представляя собой ни одну из указанных категорий. Предложено определение «музейного ландшафта», выявлено общее и особенное в содержании понятий. В качестве синонима они обозначают совокупность музеев на конкретной территории. Различие заключается в их генезисе и функции: «музейная сеть» возникает в условиях централизованного управления музеями как необходимый инструмент организации музейного дела в советский период; «музейный ландшафт» в постсоветские время при децентрализации управления культурой как характери...
дается общая характеристика и краткое описание его внешних признаков и индивидуальных особенностей, указывается автор предмета, место и время его создания.
структурное подразделение образовательного учреждения. В то же время школьный музей – это особая структура, которая имеет свои самобытные характеристики, утрачивая которые, начинает походить на традиционный музей. Прежде чем говорить о школьном музее, необходимо определиться с термином «музей».
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут