Абрис
(нем. abriss – очерк, чертеж) – в изобразительном искусстве: линейный (контурный) рисунок вспомогательного назначения. В широком и менее точном значении термин «абрис» совпадает по смыслу с понятием внешнего контура.
(лат. глагол expono – выставлять напоказ, раскладывать и производного от него существительного expositio – изложение, описание) – целенаправленная и научно обоснованная демонстрация музейных предметов, которые организованы композиционно, снабжены комментарием, технически и художественно оформлены и в итоге создают специфический музейный образ природных и общественных явлений.
Цели музейно-архивной практики
Определение 1
Архивно-музейная практика – это один из видов практики...
особенности сохранения музейных предметов-подлинников в экспозиции, проблематика организации открытого...
экспозиций исторических, литературных, художественных, мемориальных и краеведческих музеев, методы построения...
тематических экспозиций и размещения экспозиционных материалов, организация работы над экспозициями,...
экспозиционной работы в музеях разного профиля, а также особенности дизайна и художественного оформления экспозиции
Автор рассматривает такие понятия, как коммуникация, музейная коммуникация, остенсия. Он старается применить концепцию герменевтического круга, разработанную немецким философом Г. Г. Гадамером, к пространству музейной экспозиции. В статье определяются сущность и специфика музейной экспозиции, описываются наиболее частые проблемы, возникающие в ходе создания новых экспозиций.
В качестве объектов экспозиции могут выступать:
Документы (книги, газеты, журналы и проч.), имеющие...
Технологии музейно-выставочной работы
В музейно-выставочной деятельности выделяют два основных формата...
К традиционным технологиям относятся:
Организация постоянно действующих тематических экспозиций....
Организация выставочных комплексов под открытым небом: этнографических экспозиций, куда входят комплекс...
Сопровождение экспозиций интерактивными мероприятиями: викторинами, квестами, мастер-классами, сеансами
Автор статьи обращается к вопросу о позиционировании фотографических изображений в музейной экспозиции и приходит к выводу о том, что фотография как музейный предмет и экспонат на выставке способна к документированию реальности и трансляции информации, содержащейся в ней. На основе фоторабот фронтового корреспондента М. Пригожина и примерах экспонирования фотоснимков показывается как образный и универсальный язык фотографии способен оказывать влияние на визуальный опыт человека и одновременно передавать память о событии из поколения в поколение.
(нем. abriss – очерк, чертеж) – в изобразительном искусстве: линейный (контурный) рисунок вспомогательного назначения. В широком и менее точном значении термин «абрис» совпадает по смыслу с понятием внешнего контура.
(фр. renaissance – возрождение) – эпоха расцвета культуры в странах Западной Европы XV – XVI вв.; величайший прогрессивный переворот, социальным содержанием которого было первоначальное становление буржуазных отношений на базе широкого развития мировых торговых связей и роста промышленности городов-коммун, освободившихся от властей феодалов.
это задачи, в результате реализации которых развивается личность ребенка, формируются ее нравственное сознание, чувства, качества, взгляды, убеждения, способы поведения в обществе, гуманистическое мировоззрение, потребности.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве