это понятие следует отличать от монументальности в искусстве. К монументальному искусству относят скульптурные памятники, живописные и мозаичные панно, фрески, витражи и т.д., созданные для архитектурной или - реже - природной среды, во взаимодействии с которой они составляют единый ансамбль. Произведения монументального искусства, как правило, отличаются величественностью и значительностью идейного содержания. Часто их назначение подчиняется определенным общественным и государственным задачам, вытекая из необходимости пропаганды и популяризации каких-то идей в массах. Создаются произведения монументального искусства обычно на наиболее значительные темы (исторические события, героические подвиги, народные сказания).
Медер пишет, что
«… монументальноеискусство, выйдя за пределы храмовых (и в целом культовых) пространств... размышления также пишет, что:
«… важнейшим отличительным признаком монументальногоискусства является... Монументальноеискусство условно индустриальной эпохи дало миру великолепные примеры такого синтеза».... Монументальноеискусство и исторические аспекты формирования средового пространства
Задачей монументального... При этом, состоявшимся в ценностном отношении, как объект монументальногоискусства, можно рассматривать
В статье анализируется визуальная форма коммуникации геопространства, сохраняющая историческую память поколений и формирующая национальное самосознание. В частности, рассматриваются объекты монументального искусства, посвященные увековечиванию имени классика балкарской литературы Кязима Мечиева (1859-1945). Актуальность темы продиктована формированием новой парадигмы гуманитарных исследований, связанной с понятием коммуникации как формы не только межличностного взаимодействия на уровне различных этнолингвистических различий, но и в более широком социокультурном контексте влияния на формирование этнокультурного и этнохудожественного сознания. Новизна исследования обусловлена культурологическим подходом к монументальному искусству как объекту художественной коммуникации.
Синтез архитектуры и монументальной скульптуры в стиле ампир.... Он опирается на многовековое наследие Греции и Рима, использует монументальные формы, симметрию, массивность
В статье затрагивается проблема синтеза архитектуры и монументального искусства, заложенная архитекторами – основателями знаменитого Баухауса – Вальтером Гроппиусом и Мис ванн дер Роэ. Показана существовавшая в 20 веке в городах Узбекистана система комплексной организации архитектуры общественных зданий.
попытка польского философа Ф. Конечны в 30- х гг. XX столетия создать науку, главная цель которой - разработка теории цивилизации, выяснение происхождения и природы многообразия цивилизаций. «Наука о цивилизации» понимает последнюю как социальную целостность, «особую форму организации коллективности людей», «метод устройства коллективной жизни». Строй жизни, и своеобразие цивилизаций определяются пятью категориями, или факторами: благом, истиной, здоровьем, благополучием и красотой.
(греч. acme – высшая степень, вершина) – направление в русской поэзии 1910-х гг. (С. Городецкий, Н. Гумилев, А. Ахматова и др.), провозгласило отход от символизма, внимание к материальному миру, точному значению слова.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут