Безопасность железнодорожной автоматики и телемеханики
свойство железнодорожной автоматики и телемеханики непрерывно сохранять работоспособное или защитное состояние в течение установленного времени или наработки на отказ.
комплекс работ по улучшению технико-экономических характеристик существующего высокоскоростного железнодорожного подвижного состава путем замены его составных частей на более совершенные.
Зарождение железнодорожного транспорта в мире
Ближе всех к прообразу современного железнодорожного полотна...
На первом этапе – 2008-2015 гг. – модернизация железнодорожного транспорта, обеспечение необходимых пропускных...
На этом этапе в строй должны войти 6,4 тыс. км новых линий, включая пассажирские высокоскоростные....
электрификация 7,5 тыс. км путей, транспортное обеспечение 18 месторождений полезных ископаемых, обновление подвижного...
состава – закупка 23 тыс. локомотивов, 900 тыс. грузовых и 29,5 тыс. пассажирских вагонов.
В статье на основе документов Министерства путей сообщения Российской Федерации и материалов железнодорожного журнала «РЖД-Партнер» рассматриваются основные этапы и направления модернизации железнодорожного транспорта в постсоветской России. Главное внимание уделяется анализу опыта функционирования системы фирменного транспортного обслуживания, создания подвижного состава нового поколения, внедрения высокоскоростного движения. Делается вывод, что эти три направления модернизации реализовывались в сложных экономических, социальных и других условиях. Тем не менее, они обеспечили начало перехода железнодорожного транспорта России от планового хозяйства к рыночной экономике.
Здесь особую роль играют высокоскоростные магистрали....
Основные направления инновационного развития железнодорожной сферы
Железнодорожный транспорт сохраняет...
сообщения:
Обновление парков подвижного состава....
Ремонт и модернизация путей сообщения....
Формирование эффективной технической базы организации ремонтных работ подвижных составов.
Развитие железнодорожного движения привело к появлению новых высокоскоростных магистралей, появлению нового подвижного состава, увеличению осевых нагрузок, что, в свою очередь, повлекло за собой возникновение новых требований к элементам верхнего строения пути. В частности к современным железнодорожным рельсам с вводом нового ГОСТ Р 51685 2013 предъявляют повышенные требования по прямолинейности, твердости, прочности, остаточным напряжениям, предусмотрено производство новых категорий дифференцированно термоупрочненных по сечению рельсов увеличенной до 100 м длины. Для обеспечения рельсовой продукции современным требованиям в 2012 2013 гг. на АО «ЕВРАЗ ЗСМК» проведена масштабная модернизация рельсового производства с освоением технологии дифференцированного термоупрочнения железнодорожных рельсов с использованием тепла прокатного нагрева. В ходе освоения новой технологии был проведен ряд научно-исследовательских работ по выявлению оптимального химического состава и режимов термическо...
свойство железнодорожной автоматики и телемеханики непрерывно сохранять работоспособное или защитное состояние в течение установленного времени или наработки на отказ.
вагоны для перевозки навалом сыпучих грузов, например цемента, муки, гипса и т.д.
пассажирский поезд, имеющий в составе не менее 20 вагонов.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве