Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Модели маркетинга

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

форма качественного и количественного описания, представления поведения субъектов маркетинговой системы в процессе их взаимодействия по поводу создания и воспроизводства спроса на товары и услуги с целью получения или роста прибыли. Совокупность моделей (имитационных, регрессионных, корреляционных и т. д.), отражающих и описывающих функциональные, ресурсные причинно-следственные связи субъектов и окружающей среды маркетинга при проектировании, организации, планировании, функционировании и развитии системы маркетинга.

Научные статьи на тему «Модели маркетинга»

Экологический маркетинг как новая бизнес-модель

Понятие и сущность экологического маркетинга Определение 1 Экологический маркетинг – это совокупность...
Иначе его принято называть «зеленым» маркетингом или эко-маркетингом....
Концептуальные основы экологического маркетинга и этапы его развития Концепция эко-маркетинга, выступая...
Основы реализации бизнес-модели экологического маркетинга Экологический маркетинг в современном мире...
Перспективы развития экологического маркетинга как новой бизнес-модели довольно широки.

Статья от экспертов

Модели интегрированного маркетинга

В данной статье представлены современные научные взгляды на понятие «интегрированных маркетинговых коммуникаций». На основе характеристики и сравнения различных инструментов маркетинговых коммуникаций обоснована актуальность использования интегрированного подхода к продвижению продуктов и услуг компании.

Научный журнал

Организационная модель управления фирмой, реализующей принципы микс-маркетинга

Иначе микс-маркетинг принято называть комплексом маркетинга....
Базовые составляющие модели микс-маркетинга....
Автор24 — интернет-биржа студенческих работ Помимо простой, представленной выше, существуют и расширенные модели...
Стоит отметить, что сам процесс построения организационной модели управления фирмой, реализующей принципы...
маркетингом.

Статья от экспертов

Модели маркетинга услуг

актуальность выбранной темы обусловлена высокой долей сферы услуг в валовом национальном продукте, а также увеличением численности работающих в данной сфере. Переход на маркетинговую концепцию предприятий сферы услуг является важным фактором повышения их конкурентоспособности

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Макросреда маркетинга

совокупность политических, социальноэкономических, правовых, научно-технических, культурных и природных факторов, которые воздействуют на микросреду и не подвластны прямому управлению со стороны фирмы (организации).

🌟 Рекомендуем тебе

Средства массовой информации

каналы неличной коммуникации, включающие печать (газеты, журналы, прямая почтовая реклама); теле- и радиовещательные средства массовой информации, наглядные средства рекламы (рекламные щиты, вывески, плакаты).

🌟 Рекомендуем тебе

Стоимостный анализ

способ сокращения производственных расходов, предполагающий тщательное изучение отдельных компонентов товара и поиск возможностей их стандартизации, изменения конструкции или производства по более дешевой технологии.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot