Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Модели маркетинга

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

форма качественного и количественного описания, представления поведения субъектов маркетинговой системы в процессе их взаимодействия по поводу создания и воспроизводства спроса на товары и услуги с целью получения или роста прибыли. Совокупность моделей (имитационных, регрессионных, корреляционных и т. д.), отражающих и описывающих функциональные, ресурсные причинно-следственные связи субъектов и окружающей среды маркетинга при проектировании, организации, планировании, функционировании и развитии системы маркетинга.

Скачать

Научные статьи на тему «Модели маркетинга»

Экологический маркетинг как новая бизнес-модель

Понятие и сущность экологического маркетинга Определение 1 Экологический маркетинг – это совокупность...
Иначе его принято называть «зеленым» маркетингом или эко-маркетингом....
Концептуальные основы экологического маркетинга и этапы его развития Концепция эко-маркетинга, выступая...
Основы реализации бизнес-модели экологического маркетинга Экологический маркетинг в современном мире...
Перспективы развития экологического маркетинга как новой бизнес-модели довольно широки.

Статья от экспертов

Модели интегрированного маркетинга

В данной статье представлены современные научные взгляды на понятие «интегрированных маркетинговых коммуникаций». На основе характеристики и сравнения различных инструментов маркетинговых коммуникаций обоснована актуальность использования интегрированного подхода к продвижению продуктов и услуг компании.

Научный журнал

Организационная модель управления фирмой, реализующей принципы микс-маркетинга

Иначе микс-маркетинг принято называть комплексом маркетинга....
Базовые составляющие модели микс-маркетинга....
Автор24 — интернет-биржа студенческих работ Помимо простой, представленной выше, существуют и расширенные модели...
Стоит отметить, что сам процесс построения организационной модели управления фирмой, реализующей принципы...
маркетингом.

Статья от экспертов

Модели маркетинга услуг

актуальность выбранной темы обусловлена высокой долей сферы услуг в валовом национальном продукте, а также увеличением численности работающих в данной сфере. Переход на маркетинговую концепцию предприятий сферы услуг является важным фактором повышения их конкурентоспособности

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Маркетинг баз данных (Database marketing)

процесс построения, поддержки и использования клиентских и других баз данных (продукты, поставщики, перепродавцы) в целях ведения контактов и трансакций с потребителями.

🌟 Рекомендуем тебе

Референтные группы

группы, которые являются прямыми (при непосредственном общении) или косвенными объектами для сравнения или примерами для подражания при формировании взглядов или поведения отдельного человека. Референтные группы могут оказывать влияние на выбор товара определенной марки и на процесс совершения покупки. Референтными группами могут быть: члены семьи и трудового коллектива, соседи, друзья, известные политические деятели, медицинские работники, эксперты в определенных областях и др.

🌟 Рекомендуем тебе

Рынок товаров промышленного назначения

совокупность лиц и организаций, закупающих товары и услуги, которые используются при производстве других товаров или услуг, продаваемых, сдаваемых в аренду или поставляемых другим потребителям.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Нужна помощь с заданием?

Эксперт возьмёт заказ за 5 мин, 400 000 проверенных авторов помогут сдать работу в срок. Гарантия 20 дней, поможем начать и проконсультируем в Telegram-боте Автор24.

Перейти в Telegram Bot