Понятие бизнес-модели
Впервые понятие бизнес-модели возникло после Второй мировой войны, тогда оно применялось... Бизнес-модель обладает следующими признаками.... В зависимости от задачи, которую решают бизнес-модели выделяют их следующие виды:
Внутри компании бизнес-модели... Многосторонние бизнес-модели или платформы создают условия для привлечения бизнес-партнеров.... Сетевые моделибизнеса
Сетевая модельбизнеса представляет собой многоуровневый подход к его ведению.
В статье рассмотрена актуальность взаимодействия с потребителями и партнерами по бизнесу. Предложена модель системы взаимодействия, определены объекты взаимодействия, а также обоснованы подходы и методы управления взаимодействием в рамках модели. Определена структура информационного обеспечения процессов взаимодействия с потребителями и партнерами.
Основные ступени цифровой трансформации связаны с изменением существующей бизнес-модели, которые достигаются... использованию «Третьей платформы»: социальных сетей, облачных хранилищ, Big Data и создать новые сервисы и бизнес-модели... Такие компании уже почувствовали потребность в принятии цифровой моделибизнеса, ориентированной на потребителя... Для данных компаний актуально использование новейших цифровых разработок и бизнес-моделей, они непосредственно... или, точнее, потребителей.
В целях анализа бизнес-моделей предприятий гостиничной индустрии был проведен опрос руководителей и определены проблемы, сдерживающие развитие компаний. Решением выявленных проблем стала сформированная бизнес-модель для предприятий гостиничной индустрии, ориентированной на ценностные предложения для потребителей. Для определения ценностных предложений были разработаны карта целевой аудитории и карта потребителя гостиничных услуг. Предложенный авторами инструмент эффективной деятельности предприятий гостиничной индустрии через построение бизнес-модели, ориентированной на ценностные предложения для потребителей, позволяет привлечь новых клиентов, улучшить политику работы с действующими партнерами, оптимизировать расходы на содержание предприятия, повысить конкурентоспособность объекта посредством ориентации на более востребованные ценностные предложения.
(букв. «привратник») Влиятельное лицо, часто неофициальное, контролирующее доступ к ресурсам. Данный термин использовался, например, в социологии науки в отношении тех пользующихся влиянием ученых — редакторов научных журналов, поручителей при подаче заявки на получение гранта или устройстве на работу, организаторов конференций, — которые определяют, что считать «настоящей» наукой, а что — чем-то не стоящим внимания. Действуя подобным образом, «контролеры», как утверждается, могут управлять карьерами и репутацией.
организация, созданная в 1936 г. с целью проведения социальных обследований населения и максимально широкого освещения их результатов. Ее
основатели считали, что социальная наука не должна быть чисто академической, и провели большое количество исследований, основанных на дневниках, отчетах регулярных участников происходящего и анкетах. Возможно, их исследовательские методы не всегда можно назвать технически совершенными, однако результатом этих исследований была очень подробная картина социального изменения в Британии до и во время Второй мировой войны.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут