Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Мобильный маркетинг

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

коммуникация и маркетинг товара/услуги для конкретных людей или групп общественности посредством мобильных устройств.

Научные статьи на тему «Мобильный маркетинг»

Методы интернет-маркетинга

; мобильный маркетинг; контекстная, баннерная и таргетированная реклама; партнерский маркетинг (CPA)...
Мобильный маркетинг Сегодня практически каждый человек имеет смартфон и использует его не только для...
мобильной связи и мобильных устройств....
Основными инструментами мобильного маркетинга являются: смс-сообщения; ммс-сообщения; реклама в мобильных...
Мобильный маркетинг используется в следующих целях: удержание существующих клиентов; повышение лояльности

Статья от экспертов

Мобильный маркетинг в сфере образования

В статье рассматриваются понятие, преимущества, инструменты мобильного маркетинга. Дается характеристика рынка мобильного маркетинга. Проводится анализ применения QR-кодирования на потребительском рынке г. Кемерово. В заключении предложены основные направления использования инструментария мобильного маркетинга в образовательном процессе; QR-код в образовательном процессе.

Научный журнал

Мобильный маркетинг

Понятие и сущность мобильного маркетинга Определение 1 Мобильный маркетинг – это комплекс маркетинговых...
Инструментальная основа реализации мобильного маркетинга Мобильный маркетинг имеет под собой широкую...
Базовые инструменты мобильного маркетинга....
Наконец, еще одним инструментом мобильного маркетинга служат сервисы мобильных операторов....
Преимущества и недостатки мобильного маркетинга Мобильный маркетинг не идеален, он также имеет свои сильные

Статья от экспертов

МОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ

Одним из перспективных направлений применения информационных технологий, для повышения конкурентоспособности продукта являются мобильные технологии. Благодаря тому, что в последние годы мобильные технологии распространяются с очень высокой скоростью, появилось большое количество новых разработок в этой области. Эти разработки применяются в различных сферах, таких как маркетинговые коммуникации, продажи, логистика, после продажное обслуживание и т.д. Мобильные технологии все глубже и интенсивнее проникают в область маркетинга и рекламы и способствуют достижению наиболее эффективного результата при формировании маркетинговых стратегий и повышении конкурентоспособности предприятия в целом. Перспективной разработкой в сфере мобильных технологий является технология дополненной реальности. Это технология наложения информации в форме текста, графики, аудио и других виртуальных объектов на реальные объекты в режиме реального времени. Взаимодействие вычислительных устройств с картинкой реаль...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Анкермéн

ведущий на радио, ТВ.

🌟 Рекомендуем тебе

Инвестирование

(plow-back method) – система ассигнования на рекламу всех денежный доходов за предыдущий период, полученных в виде чистой прибыли. Как правило, этот метод используется в случае выведения на рынок новой продукции.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot