стратегия, при которой компания приспосабливает свой стратегический подход к конкретной ситуации на рынке каждой страны. В этом случае общая международная стратегия компании представляет собой совокупность стратегий по странам. Многонациональная стратегия приемлема для отраслей, где преобладает многонациональная конкуренция.
Научные статьи на тему «Многонациональная стратегия»
Практическая реализация стратегии требует системного подхода, своевременного внедрения управленческих... Внедрение стратегии обусловлено быстрой сменой основных трендов внешней среды.... экономических отношений конкурентоспособность компании определяется ее общей эффективностью, гибкостью в сфере многонационального... Многонациональная модель.
Глобальная модель.
Транснациональная модель.... Многонациональнаястратегия подразумевает ориентированность на национальные рынки отдельных государств
В предыдущей статье, опубликованной в № 8 (70) журнала, рассматривались вопросы стратегии интернационализации бизнеса. Как продолжение избранной темы, в данной статье описываются проблемы формирования маркетинговой стратегии, передачи опыта маркетинговой деятельности, вопросы сбора и интерпретации информации, ценовой политики, безопасности и качества продукции.
менеджмент – это комплексный, непрерывный процесс управления формированием и практической реализацией стратегии... Внедрение стратегии объясняется быстрой сменой трендов внешней среды.... экономических отношений конкурентоспособность предприятий определяет их общая эффективность, гибкость в сфере многонационального... модели бизнеса;
многонациональную модель;
глобальную модель;
транснациональную модель;
Многонациональная... стратегия ориентирована на национальные рынки каждого отдельного государства.
В статье приводится обзор существующих стратегий многонациональных розничных компаний, оперирующих в странах участницах Всемирной торговой организации (ВТО). Обоснована важность разработки и реализации стратегии отечественными розничными компаниями в связи со вступлением в ВТО. Рассмотрены базовые идеи и принципы ВТО; определены связи между регламентами международной организации и стратегиями крупнейших многонациональных розничных компаний (с примерами).
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Стратегический менеджмент»
совокупность всех внутренних факторов, которые определяют процессы жизнедеятельности организации. Внутренняя среда компании, в которой принимаются конкретные решения по ведению бизнеса, интерпретируется как универсальная вне зависимости от организационной формы компании.
факторы, вызывающие существенные изменения в отрасли и уровне конкуренции . Анализ движущих сил включает: определение движущих сил и степень их влияния на отрасль. Наиболее типичные движущие силы в отрасли: изменение темпов роста отрасли влияет на соотношение спроса и предложения, на легкость проникновения на рынок и ухода с него, и на то, насколько сложно фирме добиться роста объема продаж и др.
подход, при котором высокие результаты деятельности компании достигаются за счет отличительных характеристик товара, за которые рынок готов платить более высокую цену.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут