Бронирование
предварительное резервирование (закрепление) за определенным пассажиром (туристом) мест в гостиницах или на транспортных средствах, билетов в культурно-зрелищные учреждения на определенную дату.
нормативный документ, разработанный Международной гостиничной ассоциацией (МГА), в котором определены принципы взаимоотношений потребителя гостиничной услуги (туриста) и гостиницы, их взаимные права и обязанности, вытекающие из договора на размещение.
Это могут быть международные или национальные отели, а также гостиничные сети....
В международной практике в соответствии с характером предпринимательской деятельности рассматриваются...
Франшиза в гостиничном деле дает право на создание франшизной компании, предоставляющей франшизные услуги...
, начиная от семейного владения и, заканчивая участием в международных отельных цепях....
международный рынок гостиничных услуг высокие стандарты обслуживания.
Статья посвящена рассмотрению источников правового регулирования отношений по оказанию гостиничных услуг в Республике Узбекистан. Рассмотрены вопросы, касающиеся содержания гостиничных услуг и порядка их оказания, правовых норм, регламентирующих права и обязанности сторон договора на оказание гостиничных услуг, заключение, исполнение и ответственность сторон такого договора. Социальный аспект актуальности темы акцентирован тем, что в Республике Узбекистан усилились тенденции к специализации гостиниц, росту количества малых гостиниц и фешенебельных гостиниц-гигантов, изысканных и причудливых гостиниц в необычных местах. Растет число гостиничных объединений − цепей, ассоциаций. Важное значение при организации и оказании гостиничных услуг имеет их правовое регулирование. В статье рассмотрены международные нормативно–правовые акты гостиничного сервиса: «Стандартная классификация средств размещения туристов»; Рекомендации по межрегиональной гармонизации критериев гостиничной классификаци...
Международные стандарты обслуживания гостей — это необходимый документ в гостиничной деятельности....
Они, как правило, соответствуют концепции компании и представляют собой не только правильную технологию...
и методы исследований (испытаний), способы измерения, правила отбора образцов и регулируют требования...
Особенности международных стандартов гостиничного обслуживания
Стандарты мировых гостиничных компаний...
Стандарты международных гостиничных сетей содержат информацию о том, каким должен быть персонал.
Разработка и применение программ лояльности позволяет гостиничным компаниям во всем мире формировать долгосрочные отношения с клиентами и, что позволяет поддерживать свою конкурентоспособность на рынке гостеприимства. В отелях, принадлежащих международным гостиничным сетям, широко распространены программы лояльности. Все они подразделяются на несколько уровней, зависящих, как правило, от количества ночей, которые клиент провел в отелях сети. В процессе исследования автором было проведено сравнение программ лояльности отелей «Carlson», «Hilton», «Interсontinental», «Hyatt» и «Marriott».
предварительное резервирование (закрепление) за определенным пассажиром (туристом) мест в гостиницах или на транспортных средствах, билетов в культурно-зрелищные учреждения на определенную дату.
вид долговременного сотрудничества и партнерских отношений средства размещения с туроператорами, турагентами, корпоративными клиентами на основе заключения в заимовыгодных договоров, связанные с такими понятиями, как «продажа по запросу» и «свободная продажа». Бунгало
часть марки, которую можно опознать, но невозможно произнести, например, символ, изображение, отличительная окраска или специфическое шрифтовое оформление.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве