Акции предприятия
акции, распространяемые среди других предприятий и организаций, кооперативов, банков, добровольных обществ.
оценка рыночной стоимости путем сравнения недавних продаж сопоставимых объектов с оцениваемым объектом после внесения корректировок, учитывающих различия между объектами.
Прямой маркетинг и продвижение продаж
В современных условиях компании используют различные методы продвижения...
Метод личной продажи
Личная или персональная продажа часто относится к формам прямого маркетинга, но...
Как метод маркетинговых коммуникаций и продвижения, личная продажа применяется для повышения объемов...
Главным недостатком персональных продаж по сравнению с другими методами является ограничение относительно...
свидетельство;
победившая сторона;
использование авторитетов или групп влияния;
создание контраста;
сравнение
Статья посвящена проблеме учета такой составляющей стоимости объекта недвижимости, как гудвилл. Автор предполагает, что экономически местоположение торгового объекта может быть описано концептом гудвилла. Для учета специально создаваемого в торгово-развлекательных комплексах интенсивного геомаркетингового пространства предлагается оценка гудвилла методом сравнения продаж. В статье рассматривается, как можно оценить гудвилл пяти различных объектов в пределах одного торгового комплекса. Приводимое в статье аналитическое сравнение данных объектов позволяет открыть новые возможности для применения в оценке недвижимости техник компенсационных корректировок.
Для этого используются ненавязчивые методы....
Но бывают и исключения, применяются иногда и агрессивные методы убеждения....
Анализ воронки продаж
Для оценки эффективности воронки продаж необходимы определенные данные для сравнения...
Сравнение воронок продаж разных менеджеров дает картину улучшения или ухудшения их показателей работы...
Для анализа воронки продаж можно использовать различные методы:
для сравнения с конкурентами: сематические
В статье описаны этапы определения рыночной стоимости методом сравнения продаж, проведен аналитический обзор методических инструментов применяемых в методе сравнения продаж при корректировках цен аналогов. Представлено описание методов внесения корректировок, систематизированы источники информации содержащие значения корректировок по различным типам, раскрывается порядок внесения корректировок.
акции, распространяемые среди других предприятий и организаций, кооперативов, банков, добровольных обществ.
теоретическая цена товара или услуги в отсутствие явной розничной цены.
срок, в течение которого объект будет представлен на рынке в рамках продажи в условиях конкурсного производства (обычно 1-2 месяца).
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве