Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Метод сравнения продаж

Предмет Ценообразование и оценка бизнеса
👍 Проверено Автор24

оценка рыночной стоимости путем сравнения недавних продаж сопоставимых объектов с оцениваемым объектом после внесения корректировок, учитывающих различия между объектами.

Научные статьи на тему «Метод сравнения продаж»

Методы маркетинговых коммуникаций

Прямой маркетинг и продвижение продаж В современных условиях компании используют различные методы продвижения...
Метод личной продажи Личная или персональная продажа часто относится к формам прямого маркетинга, но...
Как метод маркетинговых коммуникаций и продвижения, личная продажа применяется для повышения объемов...
Главным недостатком персональных продаж по сравнению с другими методами является ограничение относительно...
свидетельство; победившая сторона; использование авторитетов или групп влияния; создание контраста; сравнение

Статья от экспертов

Учет гудвилла при оценке недвижимости методом сравнения продаж

Статья посвящена проблеме учета такой составляющей стоимости объекта недвижимости, как гудвилл. Автор предполагает, что экономически местоположение торгового объекта может быть описано концептом гудвилла. Для учета специально создаваемого в торгово-развлекательных комплексах интенсивного геомаркетингового пространства предлагается оценка гудвилла методом сравнения продаж. В статье рассматривается, как можно оценить гудвилл пяти различных объектов в пределах одного торгового комплекса. Приводимое в статье аналитическое сравнение данных объектов позволяет открыть новые возмож­ности для применения в оценке недвижимости техник компенсационных корректировок.

Научный журнал

Воронка продаж и ее построение

Для этого используются ненавязчивые методы....
Но бывают и исключения, применяются иногда и агрессивные методы убеждения....
Анализ воронки продаж Для оценки эффективности воронки продаж необходимы определенные данные для сравнения...
Сравнение воронок продаж разных менеджеров дает картину улучшения или ухудшения их показателей работы...
Для анализа воронки продаж можно использовать различные методы: для сравнения с конкурентами: сематические

Статья от экспертов

Аналитический обзор методических инструментов применяемых в методе сравнения продаж при корректировках цен аналогов

В статье описаны этапы определения рыночной стоимости методом сравнения продаж, проведен аналитический обзор методических инструментов применяемых в методе сравнения продаж при корректировках цен аналогов. Представлено описание методов внесения корректировок, систематизированы источники информации содержащие значения корректировок по различным типам, раскрывается порядок внесения корректировок.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Ценообразование и оценка бизнеса»

Акции предприятия

акции, распространяемые среди других предприятий и организаций, кооперативов, банков, добровольных обществ.

🌟 Рекомендуем тебе

Теневая цена

теоретическая цена товара или услуги в отсутствие явной розничной цены.

🌟 Рекомендуем тебе

Требуемый срок экспозиции

срок, в течение которого объект будет представлен на рынке в рамках продажи в усло­виях конкурсного производства (обычно 1-2 месяца).

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot