Деятельностный подход к изучениютворчества опирается на то, что потребности являются для него ведущим... каждый из уровней имеет свою специфику образования, протекания, характера продуктатворчества.... Групповая креативность
Изучение индивидуального творчества привело ученых к выводу, что креативность... Разработаны методы группового творчества, их основу составляет сотрудничество, взаимная поддержка, понимание... Из методов коллективного творчества можно назвать мозговой штурм, синектику, маевтику, индуцирование
Рассматриваются особенности использования логического метода в эссеистике. В рамках феноменологической и науковедческой парадигм утверждается необходимость изучения логической организации эссеистического текста. Анализируются логические основы эссе, подчеркивающие стремление эссеиста к созданию предварительной концепции текста, а также к внутреннему диалогу, демонстрирующему движение творческой мысли. Установлено, что изучение логического наполнения эссе позволит системно интерпретировать продукты ассоциативного творчества в журналистике.
Дисциплина дизайн-инжиниринга
Синергетическое сосуществование проектно-художественного творчества и компьютерных... в рамках командной работы над его запуском на рынок: системная разработка продукта, изучение потребностей... стремящегося к карьерному росту в конкретной компании, делающей ставку на развитие с помощью «гибридного» метода... готов и к положительному восприятию стоимости товара, и к необходимости затратить некоторое время для изучения... Для грамотной эффективной оценки и представления методами дизайн-решений ценностных характеристик продукта
В статье рассмотрены языковые особенности, формирующие внутренний имидж России в современной телевизионной рекламе продуктов питания. Лингвистическая проблематика имиджа состоит в изучении понятия, разграничения смежных с ним понятий и, прежде всего, в использовании разнообразных языковых средств воздействия на массового зрителя, участвующих в формировании имиджа страны. В статье применялся традиционный описательный метод, основанный на непосредственном наблюдении над языковым материалом. Основные выводы сводятся к тому, что позитивный имидж, создаваемый в СМИ, закрепляется и стереотипизируется в рекламе, в которой сегодня развивается концепция «быть русским модно». Специфика рекламы отечественных продуктов заключается в использовании традиционных языковых ресурсов: фразеологизмов, приемов устного народного творчества, метафоры и т.п.
еятельность профессиональных педагогов и психологов по оказанию превентивной и оперативной помощи детям (подросткам) в решении их индивидуальных проблем, связанных с физическим и психическим здоровьем, межличностной коммуникацией, с успешным продвижением в обучении, с жизненным и профессиональным самоопределением.
конкретный и промежуточный результат обучения, который достигают учащиеся в когнитивной (познавательной), аффективной (эмо-ционально-ценностной) или психомоторной областях.