Половое воспитание
отдельный аспект (поднапраление) нравственного воспитания, направленный на развитие, формирование нравственного отношения к людям (лицам) противоположного пола – мужчины к женщине, женщины к мужчине.
диагностика психических особенностей человека путем включения в стандартизированную творческую деятельность.
Деятельностный подход к изучению творчества опирается на то, что потребности являются для него ведущим...
каждый из уровней имеет свою специфику образования, протекания, характера продукта творчества....
Групповая креативность
Изучение индивидуального творчества привело ученых к выводу, что креативность...
Разработаны методы группового творчества, их основу составляет сотрудничество, взаимная поддержка, понимание...
Из методов коллективного творчества можно назвать мозговой штурм, синектику, маевтику, индуцирование
Рассматриваются особенности использования логического метода в эссеистике. В рамках феноменологической и науковедческой парадигм утверждается необходимость изучения логической организации эссеистического текста. Анализируются логические основы эссе, подчеркивающие стремление эссеиста к созданию предварительной концепции текста, а также к внутреннему диалогу, демонстрирующему движение творческой мысли. Установлено, что изучение логического наполнения эссе позволит системно интерпретировать продукты ассоциативного творчества в журналистике.
Дисциплина дизайн-инжиниринга
Синергетическое сосуществование проектно-художественного творчества и компьютерных...
в рамках командной работы над его запуском на рынок: системная разработка продукта, изучение потребностей...
стремящегося к карьерному росту в конкретной компании, делающей ставку на развитие с помощью «гибридного» метода...
готов и к положительному восприятию стоимости товара, и к необходимости затратить некоторое время для изучения...
Для грамотной эффективной оценки и представления методами дизайн-решений ценностных характеристик продукта
В статье рассмотрены языковые особенности, формирующие внутренний имидж России в современной телевизионной рекламе продуктов питания. Лингвистическая проблематика имиджа состоит в изучении понятия, разграничения смежных с ним понятий и, прежде всего, в использовании разнообразных языковых средств воздействия на массового зрителя, участвующих в формировании имиджа страны. В статье применялся традиционный описательный метод, основанный на непосредственном наблюдении над языковым материалом. Основные выводы сводятся к тому, что позитивный имидж, создаваемый в СМИ, закрепляется и стереотипизируется в рекламе, в которой сегодня развивается концепция «быть русским модно». Специфика рекламы отечественных продуктов заключается в использовании традиционных языковых ресурсов: фразеологизмов, приемов устного народного творчества, метафоры и т.п.
отдельный аспект (поднапраление) нравственного воспитания, направленный на развитие, формирование нравственного отношения к людям (лицам) противоположного пола – мужчины к женщине, женщины к мужчине.
четыре аспекта рассмотрения личности: интеллектуальная, волевая, эмоциональная, двигательная сферы.
центр информации и ориентации населения в сфере образовательных услуг.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне