Определение и сущность метода
Определение 1
A/B-тестирование — это маркетинговый инструмент проведения... Данный метод также еще называют сплит-тестированием (англ.... Например, предметом в A/B-тестировании может стать элемент дизайна упаковки продукта (шрифт, картинка... Смысл данного метода исследования – в поиске и использовании только тех элементов продукта, которые имеют... Рассмотрим данный методтестирования в наиболее применяемой сфере – в интернет маркетинге, где A/B-тестирование
Предлагается метод анализа тестопригодности программных продуктов, представленных в виде композиции операционного и управляющего автоматов, а также методология выбора контрольных точек для дальнейшего внедрения ассерций в программный код устройства.
Замечание 1
В общем смысле под ним принято понимать сбор информации о продукте посредством его тестирования... Базовыми задачами домашнего тестирования как метода маркетинговых исследований считаются:
оценка восприятия... Особенности проведения home-теста
Домашнее тестирование как метод маркетинговых исследований, имеет свою... Преимущества и недостатки использования home-теста в качестве метода маркетинговых исследований
Home-тестирование... К числу основных преимуществ home-тестирования, выгодно отличающих его среди прочих методов маркетингового
Целью данной работы является создание и исследование метода выбора между ручным и автоматизированным тестированием программного продукта (ПП). Суть предлагаемого метода состоит в организации процедуры взаимодействия тестировщиков с программистами, которые завершили процесс написания программного кода и провели модульное тестирование. Предложен специальный вопросник из 20 пунктов, который заполняется программистом. Полученные таким образом, обработанные и проанализированные ответы позволяют судить о важных для работы тестировщика особенностях функционирования будущего программного продукта. В результате установлена общая связь свойств, определяющих полезность программного продукта, с методом тестирования. Если требуется проверка функциональных возможностей и (или) надежности, рекомендуется применять смешанное тестирование ручное и автоматизированное. Если требуется проверка практичности и (или) сопровождаемости, рекомендуется применять ручное тестирование. Если требуется проверка эфф...
соглашение между принципалом и агентом, определяющее характер и объем поручений, которые агент обязуется выполнять за счет и от имени принципала. В агентском соглашении на продажу или покупку товаров обычно определяются: территория, на которой агент может выполнять свои функции; вид товара и его количество, которое должно быть продано или куплено; лимиты цен, в пределах которых агенту разрешается производить продажи или закупки; размер вознаграждений за оказанные агентские услуги; сроки и условия прекращения или пролонгирования действия агентского соглашения; порядок и сроки отчетности агента перед принципалом.
любая активная деятельность по вовлечению в коммуникацию потенциальных и реальных потребителей товара и получению обратной связи и информации об их желаниях, потребностях, интересах с ориентацией на долговременные отношения.