В связи с такой обстановкой, многие владельцы компаний стали активно применять методхеджирования, который... Инструменты и методыхеджирования
Процесс хеджирования преследует разнообразные цели, в прямой зависимости... Замечание 1
Инструмент хеджирования – это способ или метод достижения целей компании.... Существует несколько методовхеджирования в зависимости от целей фирмы:
Метод фьючерских сделок.... Надо отметить, что существует четыре основных методахеджирования, где главную роль отводят методу с
Статья посвящена проблемам управления валютными рисками, осуществляемого хозяйствующими субъектами реального сектора экономики. Цель статьи исследование особенностей одного из наиболее эффективных методов управления валютными рисками хеджирования. В статье осуществлен анализ существующих подходов к пониманию сущности хеджирования валютных рисков, дана характеристика основных его инструментов форвардов, фьючерсов и опционов. Результаты, отраженные автором в статье, могут быть использованы как руководителями предприятий, чья производственно-хозяйственная деятельность связана с экспортно-импортными поставками, так и регулирующими органами, в т. ч. и Федеральной службой по финансовым рынкам. Выводы, обозначенные автором в данной статье, указывают на необходимость внедрения на российских предприятиях систем по управлению валютными рисками.
хеджирования.... Замечание 1
Инструмент ценового хеджирования – это способ или метод достижения ценовых целей компании... Данный метод считается самым распространенным, так как он основывается на покупке контрактов на обратные... Данный метод очень похож на фьючерские сделки, но есть некоторые различия.... Данный метод позволяет снизить риск от купли-продажи товара за счет выплачиваемой премии (опциона).
В статье рассмотрена сущность хеджирования как метода страхования валютных рисков, предложена эффективная модель политики управления валютными рисками с помощью хеджирования, а также приведена классификация инструментов хеджирования и сравнительная характеристика их особенностей.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Инновационный менеджмент»
использование значимых научных результатов путем создания дочерних научно-технических и инновационных фирм, а также инновационное обслуживание предприятий, которое может быть предметом межотраслевого использования.
отличаются привержен ностью к устоявшимся, хорошо зарекомендовавшим себя това рам, торговым маркам, производителям, поставщикам, избега ют непроверенных новшеств.
обычно создаются на крупных компаниях (например, в «Мицубиси») для целей: прогнозирования развития технологии и спроса на новую продукцию; выбора перспективных идей, определения тематики исследований; координации деятельности ученых и инженеров, работающих над спецпроектами; консультирования по широкому кругу вопросов научно-производственной деятельности фирмы.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут