Понятие «Воздух»
белые пятна, созданные путем применения пробельных материалов: боковые отступы у заголовков, пробелы, отделяющие один материал от другого и т.д.
медиа, полностью существующие на сторонних площадках (в социальной сети, мессенджере и т. п.) без собственного сайта.
К первой группе методов относится реклама в СМИ, на транспорте и наружная реклама....
типы:
телевизионная;
радиореклама;
реклама в печатных изданиях;
наружная;
транспортная;
реклама в метах
Данная статья посвящена обзору зарубежных исследований о процессе трансформации газетной индустрии под влиянием новых цифровых технологий. В результате мета-анализа, проведенного автором, в выборку попали 22 исследования, опубликованные с 2011 года в ведущих научных журналах, посвященных журналистике и массовым коммуникациям. Автор выделяет основные направления исследований и систематизирует научные подходы к данной проблеме. Среди важных исследовательских направлений можно выделить: медиаэкономику, анализ аудитории, использование цифровых инструментов и кейс-стади отдельных СМИ, а также новые редакционные практики.
В данной статье автор изучает место социальных сетей в иерархии массовой коммуникации наряду с печатными изданиями, радио и телевидением на примере их использования как простыми гражданами, так и политиками в России и Франции. Помимо этого, автор определяет целевую аудиторию каждого из источников информации, а также называет 5 возможных методов манипуляции через социальные сети. Также речь идет о слиянии социальных сетей и онлайн-медиа, что приводит к образованию такого нового явления, как социальный журнализм. Основная проблематика данной статьи заключается в том, конкурируют ли социальные сети и телевидение за наибольший охват аудитории во время президентской гонки в России и Франции в 2012 году или, напротив, взаимодополняют друг друга за счет феномена «двойного экрана».
белые пятна, созданные путем применения пробельных материалов: боковые отступы у заголовков, пробелы, отделяющие один материал от другого и т.д.
ироничное (пренебрежительное) определение журналистики, следующей якобы за первой — проституцией. Существует версия о том, что термин получил распространение после выхода в свет книги американского писателя Роберта Сильвестра «Вторая древнейшая...».
стадия разработки (уточнения) СМИ как товара, на которой выявляются предполагаемые объемы продаж, издержки,прибыль и степень их соответствия целям владельца, учредителя, издателя, редакции (см. ситуационный анализ, анализ аудитории, конкурентов, маркетинга.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве