Понятие «Гвоздь»
ударный материал в газете или журнале («гвоздь номера»).
медиа, полностью существующие на сторонних площадках (в социальной сети, мессенджере и т. п.) без собственного сайта.
К первой группе методов относится реклама в СМИ, на транспорте и наружная реклама....
типы:
телевизионная;
радиореклама;
реклама в печатных изданиях;
наружная;
транспортная;
реклама в метах
Данная статья посвящена обзору зарубежных исследований о процессе трансформации газетной индустрии под влиянием новых цифровых технологий. В результате мета-анализа, проведенного автором, в выборку попали 22 исследования, опубликованные с 2011 года в ведущих научных журналах, посвященных журналистике и массовым коммуникациям. Автор выделяет основные направления исследований и систематизирует научные подходы к данной проблеме. Среди важных исследовательских направлений можно выделить: медиаэкономику, анализ аудитории, использование цифровых инструментов и кейс-стади отдельных СМИ, а также новые редакционные практики.
В данной статье автор изучает место социальных сетей в иерархии массовой коммуникации наряду с печатными изданиями, радио и телевидением на примере их использования как простыми гражданами, так и политиками в России и Франции. Помимо этого, автор определяет целевую аудиторию каждого из источников информации, а также называет 5 возможных методов манипуляции через социальные сети. Также речь идет о слиянии социальных сетей и онлайн-медиа, что приводит к образованию такого нового явления, как социальный журнализм. Основная проблематика данной статьи заключается в том, конкурируют ли социальные сети и телевидение за наибольший охват аудитории во время президентской гонки в России и Франции в 2012 году или, напротив, взаимодополняют друг друга за счет феномена «двойного экрана».
ударный материал в газете или журнале («гвоздь номера»).
стабильная совокупность соподчиненных между собою внутренних и внешних признаков и особенностей, посредством которых выявляется идейно-тематическое содержание, тип и графическая индивидуальность газеты
материалы, подготовленные не работающими в штате редакции лицами (специалисты, руководители, эксперты и т. д.), письма читателей, слушателей, зрителей. ЗРФ «О средствах массовой информации» так регламентирует работу с ними: «Редакция обязана соблюдать права на используемые произведения, включая авторские права, издательские права, иные права на интеллектуальную собственность. Автор либо иное лицо, обладающее правами на произведение, может особо оговорить условия и характер использования предоставляемого редакции произведения. Письмо, адресованное в редакцию, может быть использовано в сообщениях и материалах данного средства массовой информации, если при этом не искажается смысл письма и не нарушаются положения настоящего Закона Редакция не обязана отвечать на письма граждан и пересылать эти письма тем органам, организациям и должностным лицам, в чью компетенцию входит их рассмотрение. Никто не вправе обязать редакцию опубликовать отклоненное ею произведение, письмо, другое сообщение или материал, если иное не предусмотрено законом»
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне