Маркетинговая среда фирмы
совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества.
это комплексный процесс обеспечения целенаправленной хозяйственной деятельности организации, эффективного использования факторов производства (труда, капитала и земли) и финансов, который основывается на системе принципов, функций, методов и организационной структуры управления организацией, вполне соответствующей условиям ее внешней среды.
Значение менеджмента как вида деятельности
Определение 1
Менеджмент представляет собой совокупность...
Кроме того, менеджмент – это одновременно и процесс, и особая многогранная система....
Также менеджмент сам по себе выражен в воздействии на объект с четко определенной целью....
Поэтому необходимо выделить две стороны менеджмента, отражающие его значение....
Вторая сторона определяет влияние менеджмента на развитие общества в целом.
В статье обсуждаются перспективы развития отечественного менеджмента в XXI в. Прослеживая динамику ценностных основ и методического аппарата менеджмента в последние десятилетия, мы приходим к выводу о тенденции возрастания роли в управлении предприятиями так называемого системного менеджмента, основанного на представлении о социально-экономическом пространстве как о сфере процессов создания, функционирования, взаимодействия, развития, рекомбинации и ликвидации социальноэкономических систем. XXI век, по нашим предположениям, станет веком системного менеджмента. Объектами нового менеджмента будут социально-экономические системы различных масштабов, типов и функциональных характеристик; теоретической основой системного менеджмента станет активно развивающаяся в настоящее время системная парадигма; методы нового менеджмента позволят органично сочетать функциональные задачи, гуманистические идеалы и социальные ценности. В качестве новых направлений менеджмента, расширяющих и углубляющих ...
Основные положения общего менеджмента
Менеджмент качества представляет собой управленческую деятельность...
При этом менеджмент качества является одним из частных направлений общего менеджмента....
Следовательно, основы менеджмента качества совпадают с основными положениями общего менеджмента....
Развитие общего менеджмента и менеджмента качества
Первоначально общий менеджмент и менеджмент качества...
Современное место менеджмента качества в общем менеджменте
Сейчас целевые установки системы общего менеджмента
В статье определена сущность менеджмента и, в частности, его международного аспекта. Освещены главные цели менеджмента, а также роль менеджеров и суть их работы. Детально рассмотрен современный подход к менеджменту в общем и охарактеризованы наиболее успешно существующие стили менеджмента (американский, японский, китайский).
совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества.
группы, которые являются прямыми (при непосредственном общении) или косвенными объектами для сравнения или примерами для подражания при формировании взглядов или поведения отдельного человека. Референтные группы могут оказывать влияние на выбор товара определенной марки и на процесс совершения покупки. Референтными группами могут быть: члены семьи и трудового коллектива, соседи, друзья, известные политические деятели, медицинские работники, эксперты в определенных областях и др.
способность компании использовать благоприятные стратегические неожиданности для укрепления своих конкурентных позиций и противостоять возможным угрозам. Стратегическая гибкость дает возможность фирме готовиться на двух фронтах: внутреннем и внешнем.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве