Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Медийный текст

Предмет Журналистика
👍 Проверено Автор24

любой текст, попавший в систему медийных отношений (журналистский, публицистический, PR-текст, рекламный текст), то есть распространяющийся посредством СМИ.

Научные статьи на тему «Медийный текст»

Средства и методы Интернет-рекламы

Средства Интернет-рекламы Корпоративный сайт; Медийная реклама; Контекстная реклама; Реклама в социальных...
Медийная реклама Определение 2 Медийная реклама – это размещение графических и текстовых рекламных...
К медийной рекламе относят баннеры, видеорекламу, всплывающие окна....
Контекстная реклама Определение 3 Контекстная реклама – реклама внутри текста на сайтах с релевантным...
Микроблоги – короткие обновления своего статуса в профиле социальной сети, ограниченные небольшим объёмом текста

Статья от экспертов

Медийность в текстах СМИ и понятие медийного модуля

В статье ставится вопрос о взаимодействии коммуникативистики и теории СМИ в создании и интерпретации медийных текстов. Медийность трактуется в содержательно событийном аспекте с позиций информационно культурологического анализа текстов и дискурсов в СМИ. Подчеркивается роль медийных текстов в непрерывном самообразовании потребителей инфопродукции. Сделаны выводы о необходимости внедрения новой терминологии в теорию журналистики и защиты миссии журналистики в пространстве массовой культуры.

Научный журнал

Семиотический анализ речевого поведения в медийной реальности

Особенности речевого поведения в медийной реальности Определение 1 Медийная реальность – это социокультурная...
, используя различные формы коммуникации в медийной среде....
Основные стратегии речевого поведения в медийной реальности: Создание и поддержание онлайн-имиджа: медийная...
медийных текстов и их элементов, таких как знаки, символы, языковые конструкции и их семантика, с целью...
текстах, и их значений, основываясь на теориях символической коммуникации и семиотики.

Статья от экспертов

Медийный текст: его особенности и виды

Дается понятие современного медийного текста, который широко представлен в самых разнообразных сообщениях массовой коммуникации. Рассматривается медийный текст как информационный продукт и как продукт массовой культуры. Описываются особенности данных видов медийного текста. Характеризуются содержательно-формальные признаки медийного текста, а также признаки, предопределяемые спецификой его производства. Констатируется приоритетность семиотических исследований медиатекста.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Журналистика»

Понятие «Ангажированные СМИ (журналисты)»

ангажировать (фр. engager—обязывать) —театр, заключать контракт с артистом;вовлечь кого-либо в какое-либо дело, привлечь к активному участию в чем-либо; быть ангажированным — быть активным участником чего-либо*; пригласить на танец**. Ироническое определение статуса СМИ и журналистов, работающих, как правило, по договору (де юре или де факто) с органами власти.

🌟 Рекомендуем тебе

Блогер

автор, ведущий блога.

🌟 Рекомендуем тебе

Хидер

верхний сквозной блок, отображающийся на всех страницах сайта, включает в себя логотип, навигатор, поиск и др. элементы.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot