Горизонтальная товарная политика
это обновление ассортимента за счет модернизации ранее выпускавшихся товаров.
план комплексного использования различных средств распространения рекламы для проведения рекламной кампании; содержание рекламной кампании; выделение финансовых средств, ассигнованных на проведение мероприятий, входящих в план рекламной кампании.
Определение 1
Медиапланирование – планирование процесса продвижения продукции с использованием медиа-носителей...
неразрывно связаны со стратегией компании и подконтрольны целям бренда и бизнеса в целом;
Разработка медиа-стратегии...
- медиа-микс; география размещения; период продвижения;
Тактическое медиапланирование - представляет...
собой более детальную проработку медиа-стратегии – определение конкретных носителей рекламы, формата...
Замечание 2
В результате разработки медиа-стратегии компания получает сводную информацию об используемых
Интегрированные маркетинговые коммуникации играют значительную роль в продвижении брендов на автомобильном рынке. В реализации маркетинговой деятельности ТВ-реклама остается ведущим инструментом в медиа-миксе. В рамках данной статьи проанализирована эффективность ТВ-канала в системе ИМК на примере автомобильного рынка.
Правильно подобранный комплекс маркетинговых коммуникаций (медиа-микс) оптимизирует бюджет, выделяемый...
Процедура выбора медиа канала состоит из трех стадий:
определение и оценка всех возможностей для коммуникации...
В зависимости от типа потребителя, рода его занятий, предпочтений выбираются обычные медиа-каналы: телевидение...
В зависимости от цели коммуникационной кампании определяется приоритетность медиа-каналов....
Для этого определяется стратегия медиа-микса: использовать узкое количество каналов коммуникаций или
Статья посвящена переосмыслению феномена социальных медиа с позиции теории макдональдизации общества. Рассматривая социальные медиа в неразрывной связи с системами общества потребления, автор показывает, что формируется новый макдональдизированный институт, исследование которого открывает новые теоретические и методологические возможности. В статье представлен обзор отечественных исследований, демонстрирующих усиление макдональдизирующего влияния на социальные институты российского общества, и проведен анализ социальных медиа с точки зрения факторов макдональдизации. Сквозь призму концепции Дж. Ритцера о «ничто» и «нечто» в системе макдональдизированных институтов рассмотрены социальные сети Facebook и ВКонтакте. Определена теоретико-методологическая значимость рассмотрения социальных медиа в качестве макдональдизированного института. Показано, что функционально социальные медиа полностью соответствуют всем пяти факторам макдональдизации, сформулированным Ритцером. Автор показывает,...
это обновление ассортимента за счет модернизации ранее выпускавшихся товаров.
процесс личной презентации товара продавцом потенциальному покупателю с целью продажи.
деятельность по планированию, выполнению и контролю физического перемещения материалов, готовых изделий и относящейся к ним информации от места их производства к месту потребления с целью удовлетворения нужд потребителей и получения прибыли.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве