Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Медиа-микс

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

план комплексного использования различных средств распространения рекламы для проведения рекламной кампании; содержание рекламной кампании; выделение финансовых средств, ассигнованных на проведение мероприятий, входящих в план рекламной кампании.

Научные статьи на тему «Медиа-микс»

Медиапланирование

Определение 1 Медиапланирование – планирование процесса продвижения продукции с использованием медиа-носителей...
неразрывно связаны со стратегией компании и подконтрольны целям бренда и бизнеса в целом; Разработка медиа-стратегии...
- медиа-микс; география размещения; период продвижения; Тактическое медиапланирование - представляет...
собой более детальную проработку медиа-стратегии – определение конкретных носителей рекламы, формата...
Замечание 2 В результате разработки медиа-стратегии компания получает сводную информацию об используемых

Статья от экспертов

Телевизионная реклама в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций на примере автомобильного рынка

Интегрированные маркетинговые коммуникации играют значительную роль в продвижении брендов на автомобильном рынке. В реализации маркетинговой деятельности ТВ-реклама остается ведущим инструментом в медиа-миксе. В рамках данной статьи проанализирована эффективность ТВ-канала в системе ИМК на примере автомобильного рынка.

Научный журнал

Каналы маркетинговых коммуникаций

Правильно подобранный комплекс маркетинговых коммуникаций (медиа-микс) оптимизирует бюджет, выделяемый...
Процедура выбора медиа канала состоит из трех стадий: определение и оценка всех возможностей для коммуникации...
В зависимости от типа потребителя, рода его занятий, предпочтений выбираются обычные медиа-каналы: телевидение...
В зависимости от цели коммуникационной кампании определяется приоритетность медиа-каналов....
Для этого определяется стратегия медиа-микса: использовать узкое количество каналов коммуникаций или

Статья от экспертов

Социальные медиа: становление нового макдональдизированного института

Статья посвящена переосмыслению феномена социальных медиа с позиции теории макдональдизации общества. Рассматривая социальные медиа в неразрывной связи с системами общества потребления, автор показывает, что формируется новый макдональдизированный институт, исследование которого открывает новые теоретические и методологические возможности. В статье представлен обзор отечественных исследований, демонстрирующих усиление макдональдизирующего влияния на социальные институты российского общества, и проведен анализ социальных медиа с точки зрения факторов макдональдизации. Сквозь призму концепции Дж. Ритцера о «ничто» и «нечто» в системе макдональдизированных институтов рассмотрены социальные сети Facebook и ВКонтакте. Определена теоретико-методологическая значимость рассмотрения социальных медиа в качестве макдональдизированного института. Показано, что функционально социальные медиа полностью соответствуют всем пяти факторам макдональдизации, сформулированным Ритцером. Автор показывает,...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Маркетинговая реклама

реклама, являющаяся неотъемлемой частью комплекса маркетинга, инструментом воздействия на рынок, средством конкурентной борьбы за потребителя.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot