Аврора
богиня утренней зари в Древнем Риме.
первоначально – гробница правителя Карии Мавсола в Галикарнасе (IV в. до н.э.) – монументальное погребальное сооружение. Современные мавзолеи могут служить одновременно усыпальницей и трибуной.
Это средневековые постройки, дворцы, мавзолеи, мечети, усыпальницы....
Перечислим наиболее известные объекты, расположенные в Средней Азии:
в Казахстане находятся мавзолей...
Ходи Ахмеда Ясави, мавзолей Алаша- хана, мавзолей Карахана, мавзолей Арыстанбаба;
в Киргизии находятся...
башня Бурана, мавзолей Гумбез Манаса, мавзолей Шах-Фазиль;
в Узбекистане находятся памятники, расположенные...
Шейха Мухтара Вали, Дамба Абдулан Банди, мавзолей Араб- Ата, Древний Термез, Некрополь Чор-Бакр.
Рассмотрена социокультурная судьба ленинского Мавзолея. Показано, что прижизненный атеизм Вождя, предметно соотнесенный с величественным Мавзолеем, открывает новые духовные перспективы. Они сводятся к тому, что в условиях нарастающей секуляризации атеизм как отрицание Бога, вступая с нею в контакт, обеспечивает очевидный взлет духовности. Его результатом становится приобщение каждого из нас к «Целому Вселенной» (Ф. М. Достоевский) как высшему уровню Универсального Блага, или Космической Гармонии.
Мавзолей просуществовал почти 19 веков и был разрушен в XV веке нашей эры....
Мавзолей Галикарнасский (реконструкция)....
Мавзолей Галикарнасский
Галикарнасский Мавзолей являлся величественным памятником греческой архитектуры...
Мавзолей пережил то время, когда А....
Но, даже и тогда Мавзолей горделиво возвышался над руинами города.
Работа посвящена изучению первого известного в Оренбургской области мавзолея XIV XV вв., сооруженного из сырцового кирпича.
богиня утренней зари в Древнем Риме.
(итал. barocco – странный, причудливый; португ. peroba barocco – жемчужина неправильной формы) – термин впервые примененный в XIX в. швейцарским культурологом Я. Буркхардтом в пренебрежительном смысле как «причудливый», «вычурный». 1) Направление в европейской дворянско-церковной культуре сер. XVI в. (Италия, Испания)–сер. XVIII в. (Венгрия, славянские страны). Появление барокко обусловлено переменами в культуре Ренессанса, контрреформации, интеллектуальными движениями XVII в. 2) Стиль в европейском искусстве XVII–XVIII вв., отмеченный вычурным, усложненным художественно-образным мышлением, пышностью, выразительностью.
(греч. barbaroi) – у древних греков и римлян называли всех чужеземцев, говоривших на непонятных им языках и чуждых их культуре. Перен. – грубые, некультурные люди.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне