Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Матрица «Ресурс–продукт»

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

матрица, с помощью которой, применительно к образовательному учреждению, можно выявить относительную степень важности ресурсов для комплекса услуг и наоборот.

Научные статьи на тему «Матрица «Ресурс–продукт»»

Стратегические матрицы

стратегию в зависимости от конкретной конъюнктуры на рынке и собственных ресурсов или прочих факторов...
Модель Ансоффа (Продукт – рынок) Предназначение данной модели - генерация стратегии в условиях роста...
Развитие продукта, когда фирмы продает новые продукты на старом рынке, пытаясь увеличивать собственную...
Этот период характеризуется для товара значительными доходами и высвобождением финансовых ресурсов....
Матрица АДЛ Данную матрицу можно охарактеризовать довольно сложной схемой.

Статья от экспертов

Применение портфельного анализа для формирования стратегии компании на внешних рынках

Предмет. Глобализация бизнеса и постоянный рост международного торгового оборота обязывают транснациональные корпорации больше внимания уделять стратегическому планированию и формированию эффективного бизнес-портфеля на внешних рынках с учетом ситуации, многополярности отношений, цикличности и нестабильности экономики. Цели. Предложение усовершенствованного метода портфельного анализа деятельности предприятия на внешних рынках с использованием матрицы Бостонской консультативной группы. В методе используются дополнительные показатели, отражающие внутреннее состояние компании, а также показатели, зависящие от тенденции развития мировой экономики и валюты страны, в юрисдикции которой находится компания. Основная цель метода упрощение аналитической работы компаний с портфелем продуктов на внешних рынках. Методология. С помощью взятой за основу матричной модели Бостонской консультативной группы разработан метод матричного планирования деятельности компании на внешних рынках с учетом прод...

Научный журнал

Анализ маркетинговой деятельности методами стратегических матриц (решеток) в планировании

основной целью которого выступает обеспечение согласованности бизнес-стратегий и распределение финансовых ресурсов...
В основе его проведения лежит сравнительный анализ бизнес-единиц (продуктов) фирмы по отношению к рыночным...
конкурентной ситуации различных стратегических бизнес-единицах и определении направлений размещения ресурсов...
В основе ее построения лежит два фактора – тип рынка (новый или существующий) и тип продукта (новый или...
фирмой групп покупателей, их потребностях и технологиях, используемых при разработке и производстве продукта

Статья от экспертов

Решение проблемы ресурсосбережения при переходе к технологической специализации производства

Одной из главных проблем в жизнедеятельности человека в настоящее время становится ресурсосбережение. В условиях предметной специализации производства ускорение смены продукции приводит к тому, что промышленные предприятия требуют дополнительных ресурсов для переоснащения производства в темпе обновления продукции. Это становится фактором, «угрожающим» стабильному, устойчивому развитию промышленного производства. Научное направление «бережливое производство», применяемое в практике действующего предметно специализированного предприятия, не может справиться с задачей ресурсосбережения в этих условиях. Предлагается организация предприятий переменной структуры («виртуальных предприятий») на базе перманентно-изменяющейся матрицы (ПИМ-структуры) по принципу объединения технологически специализированных производств. Продукты технологически специализированного производства производятся в рамках центров технологической компетенции (ЦТК), которые являются столбцами матрицы ПИМ-структуры. Пока...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Демографический фактор

распределение населения по возрасту, уровню рождаемости, росту населения, региональным показателям.

🌟 Рекомендуем тебе

Метод прямой оценки рекламы

метод исследования эффективности рекламы, предполагающий изучение мнений потребителей о различных вариантах рекламного сообщения.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot