Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Матрица «Ресурс–продукт»

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

матрица, с помощью которой, применительно к образовательному учреждению, можно выявить относительную степень важности ресурсов для комплекса услуг и наоборот.

Научные статьи на тему «Матрица «Ресурс–продукт»»

Стратегические матрицы

стратегию в зависимости от конкретной конъюнктуры на рынке и собственных ресурсов или прочих факторов...
Модель Ансоффа (Продукт – рынок) Предназначение данной модели - генерация стратегии в условиях роста...
Развитие продукта, когда фирмы продает новые продукты на старом рынке, пытаясь увеличивать собственную...
Этот период характеризуется для товара значительными доходами и высвобождением финансовых ресурсов....
Матрица АДЛ Данную матрицу можно охарактеризовать довольно сложной схемой.

Статья от экспертов

Применение портфельного анализа для формирования стратегии компании на внешних рынках

Предмет. Глобализация бизнеса и постоянный рост международного торгового оборота обязывают транснациональные корпорации больше внимания уделять стратегическому планированию и формированию эффективного бизнес-портфеля на внешних рынках с учетом ситуации, многополярности отношений, цикличности и нестабильности экономики. Цели. Предложение усовершенствованного метода портфельного анализа деятельности предприятия на внешних рынках с использованием матрицы Бостонской консультативной группы. В методе используются дополнительные показатели, отражающие внутреннее состояние компании, а также показатели, зависящие от тенденции развития мировой экономики и валюты страны, в юрисдикции которой находится компания. Основная цель метода упрощение аналитической работы компаний с портфелем продуктов на внешних рынках. Методология. С помощью взятой за основу матричной модели Бостонской консультативной группы разработан метод матричного планирования деятельности компании на внешних рынках с учетом прод...

Научный журнал

Анализ маркетинговой деятельности методами стратегических матриц (решеток) в планировании

основной целью которого выступает обеспечение согласованности бизнес-стратегий и распределение финансовых ресурсов...
В основе его проведения лежит сравнительный анализ бизнес-единиц (продуктов) фирмы по отношению к рыночным...
конкурентной ситуации различных стратегических бизнес-единицах и определении направлений размещения ресурсов...
В основе ее построения лежит два фактора – тип рынка (новый или существующий) и тип продукта (новый или...
фирмой групп покупателей, их потребностях и технологиях, используемых при разработке и производстве продукта

Статья от экспертов

Решение проблемы ресурсосбережения при переходе к технологической специализации производства

Одной из главных проблем в жизнедеятельности человека в настоящее время становится ресурсосбережение. В условиях предметной специализации производства ускорение смены продукции приводит к тому, что промышленные предприятия требуют дополнительных ресурсов для переоснащения производства в темпе обновления продукции. Это становится фактором, «угрожающим» стабильному, устойчивому развитию промышленного производства. Научное направление «бережливое производство», применяемое в практике действующего предметно специализированного предприятия, не может справиться с задачей ресурсосбережения в этих условиях. Предлагается организация предприятий переменной структуры («виртуальных предприятий») на базе перманентно-изменяющейся матрицы (ПИМ-структуры) по принципу объединения технологически специализированных производств. Продукты технологически специализированного производства производятся в рамках центров технологической компетенции (ЦТК), которые являются столбцами матрицы ПИМ-структуры. Пока...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Стратегия горизонтальной диверсификации

стратегия, ориентированная на поиск возможностей роста на существующем рынке за счет выпуска новой продукции, предназначенной для потребителей компании, даже если эта продукция технологически не связана с имеющимися в распоряжении фирмы производственными мощностями.

🌟 Рекомендуем тебе

Телемаркетинг

деятельность телефонных операторов, направленная на привлечение новых покупателей и осуществление контактов с клиентами для определения уровня их удовлетворения или приема заказов.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot