Акцептант (лат. acceptaus)
лицо, принявшее на себя обязательство уплатить по предъявленному счету, векселю.
матрица портфельного анализа, по осям которой две переменных: привлекательность отрасли и конкурентоспособности СЗХ.
Определение и суть матрицы
Определение 1
Матрица McKinsey (модель Маккинси, или ее еще называют...
матрица General Electric, или матрица «привлекательность отрасли — конкурентоспособность») – это инструмент...
Такая матрица состоит из 9 сегментов, которые образуются при пересечении параметров исследуемых показателей...
Впервые матрица McKinsey была разработана и представлена компанией General Electric и консалтинговым...
значимости по каждым из них, начинается построение матрицы.
В статье рассматриваются методы практической оценке конкурентоспособности. На сегодня, разработаны различные методики для оценки конкурентоспособности продукции, с оценкой конкурентоспособности предприятия дела обстоят сложнее. Несмотря на то, что это направление постоянно исследуется, универсальной и общепринятой методики комплексной оценки конкурентоспособности предприятия экономистами в настоящее время не выработано. Однако, в условиях рыночной экономики, оценка своих конкурентных позиций является необходимой для деятельности любого предприятия. Это необходимо, в первую очередь для того, чтобы определить, преимущества и недостатки предприятия перед его конкурентами, а также сделать выводы, необходимые для разработки предприятием успешной конкурентной стратегии и поддержания конкурентного преимущества. Оценка конкурентоспособности предприятия - неотъемлемое направление деятельности любого предприятия.
количество существующих методов конкурентоспособности предприятия следующим образом:
матричные методы (матрица...
БКГ, матрица И....
Ансоффа, матрица МакКинси, матрица конкурентных стратегий М. Портера Модель ADL, матрица А....
интегральные методы, метод самооценки (европейская модель делового совершенства, английский методика матрицы...
По этим методам выполняется построение матриц, которые в свою очередь делятся на зоны (квадранта), каждая
В статье обоснована целесообразность использования матричного метода при формировании стратегии развития промышленных предприятий. Рассмотрена матрица Бостонской Консалтинговой группы и матрица МакКинси, которые легли в основу разработанной модифицированной матрицы, адаптированной под специфику отраслей промышленности. В зависимости от расположения предприятий в квадрантах матрицы, разработаны и описаны варианты стратегии развития.
лицо, принявшее на себя обязательство уплатить по предъявленному счету, векселю.
производство товаров или услуг высокой степени однородности и автоматизации.
перечень разработанных организацией новшеств, подлежащих продаже.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве