Агрессивно-нелогичный ход
сознательное снижение собственного выигрыша, приводящее к ещё большим потерям у противника.
таблицы, в которой представлены все выигрыши сторон при различных стратегиях игры.
Определение 1
Платежная матрица – это метод статистической теории принятия решений, способствующий...
Платежная матрица игры
Парная игра с нулевой суммой удобнее исследуется, если она представлена в матричном...
Подобная игра называется матрицей, а матрица, которая составлена из значений $a(ij)$, называется платежной...
Строки такой матрицы соответствуют выбранной стратегии игрока $A$, а столбцы – стратегии игрока $B$....
В общем виде платежная матрица игры имеет вид (рисунок 1):
Рисунок 1. Платежная матрица.
В статье рассматриваются игры с клеточными матрицами. Показано, что в соответствии с идеологией академика Л.С. Понтрягина примененной им в теории дифференциальных игр матричные игры с разным порядком ходов нужно считать различными играми. В работе игра в чистых стратегиях с клеточной матрицей сведена к игре на графе. Причем играм с различным порядком ходов, но с одной и той же матрицей, будут соответствовать разные графы и разный порядок развертывания клеточной матрицы в граф. Показано, что теорема Неймана о существовании седловой точки для смешанной игры с клеточной матрицей с произвольной глубиной вложения матриц-клеток тоже верна.
каждого игрока задаются матрицами отдельно для соответствующего игрока....
Биматричная игра полностью определяется двумя матрицами выигрышей для двух игроков, каждый из которых...
После этого игрок получает свой выигрыш в соответствии с матрицами выигрышей, которые определенны для...
Это подтверждается следующими тезисами:
Если использовать матрицы выигрышей для каждого из игроков,...
В матрицах нет обязательного условия рассмотрения проигрыша одного игрока как выигрыша для другого игрока
Для игр с клеточными матрицами применена методика Л.С. Понтрягина, что привело к разделению матричной игры на игру преследования и игру убегания. С помощью двоичного кодирования графы траектории игроков были вложены в единичные отрезки системы координат. Это позволило визуализировать и описать причинные операторы преследования. Приведена методика сведения дифференциальной игры к клеточной матричной игре.
сознательное снижение собственного выигрыша, приводящее к ещё большим потерям у противника.
если 2 игрока производят равное количество вещей для коалиции, их вклад считается равным.
является результатом выбора из заданного, ограниченного числа альтернатив.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве