Маркетинговая реклама
реклама, являющаяся неотъемлемой частью комплекса маркетинга, инструментом воздействия на рынок, средством конкурентной борьбы за потребителя.
группа индивидуумов и организаций, участвующих в производстве, продаже, распространении и закупке товара.
В статье рассмотрена эволюция становления и развития теории распределения, представлены определения, компоненты и концептуальные основы системы товародвижения. Рассматриваемый период включает источники с 1950-х гг. до настоящего времени. Для анализа использовались отечественные и зарубежные исследования. Выявлено, что наибольшего внимания заслуживает факт синонимичности понятий: «канал распределения», «маркетинговый канал», «канал товародвижения». Особое внимание автор уделяет обобщению и переосмыслению мнения о терминологической наполненности данных категорий, конкретизируется сущность, характеристика, классификация и функции понятий, с учетом исследований в этой области. Описываются основные этапы эволюции теории о товарообращении, рассматривая перспективы развития каналов, превращение их в «цепочки создания стоимости». Показано, что существует объективная необходимость в интеграции концепций маркетинга и логистики, которая обеспечит за счет взаимовыгодного функционального вливани...
Inadequate marketing systems existing to date in the market of agricultural products is due to certain problems. These issues are due to insufficient high-level economic entities functioning of food markets and the organization of commodity circulation between the two. In this regard, it is becoming urgent to develop a set of measures to consolidate the participants of food markets in the agri-food marketing agricultural products distribution system. Food market is a set of socio-economic relations in the sphere of exchange, by which the sale of products agro-industrial sector of the economy. A food market takes place the device volume and commodity structure of production to the volume of public food needs, supported by forward and backward linkages between its producers and consumers. The most perfect form of organization of the marketing channel of distribution of products in the food market is to create a marketing system, which is a set of subjects of the distribution channel, ...
реклама, являющаяся неотъемлемой частью комплекса маркетинга, инструментом воздействия на рынок, средством конкурентной борьбы за потребителя.
специально обученный человек для выполнения функций мерчандайзинга.
способ сокращения производственных расходов, предполагающий тщательное изучение отдельных компонентов товара и поиск возможностей их стандартизации, изменения конструкции или производства по более дешевой технологии.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве