Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Маркетинговое ценообразование

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

ориентированное на конъюнктуру и специфику рынка и использующее системный и гибкий подход к назначению цены.

Научные статьи на тему «Маркетинговое ценообразование»

Маркетинговые стратегии ценообразования

Маркетинговая стратегия ценообразования реализуется компанией в соответствии с ее рыночными целями....
Выбор компанией маркетинговой стратегии ценообразования зависит от условий деятельности компании, характеристик...
Существует множество маркетинговых стратегий ценообразования, и их можно классифицировать по различным...
Основные классификации стратегий ценообразования приведены ниже....
Применение этой стратегии снижает срок окупаемости маркетинговых расходов, но создает риск потери клиентов

Статья от экспертов

Маркетинговое ценообразование

Данная статья посвящена изучению и анализу роли ценообразования на рынке. Выявлено, что цена на товар является одним из ключевых факторов, который способствует сбыту продукции на рынке. Ценовая стратегия фирмы является главным средством обеспечения рыночного успеха компании.

Научный журнал

Тактические приемы маркетингового ценообразования

Тактические приемы маркетингового ценообразования очень разнообразны, что объясняется значительными различиями...
Применение скидок и надбавок в тактике маркетингового ценообразования требует от компании создания системы...
Наиболее популярными приемами маркетингового ценообразования (кроме обыкновенных скидок и надбавок),...
ценообразования и маркетинговой деятельности компании в целом....
В сфере тактики маркетингового ценообразования существует несколько приемов, связанных с влиянием на

Статья от экспертов

Совершенствование методических подходов, применяемых в маркетинговом ценообразовании

В статье представлены результаты сопоставления способов анализа ценовой политики предприятия, которые заключаются в том, что в настоящее время не существует единого подхода к анализу ценовой политики на предприятии. Рассмотрены и описаны подходы разных авторов, занимавшихся вопросами ценообразования и разработки ценовой политики и стратегии предприятия. Недостаток этих методик и подходов состоит в том, что в них не предложена последовательность проведения анализа ценовой политики с учетом всех факторов и элементов, недостаточно подробно рассмотрен вопрос адаптации ценовой политики к меняющимся условиям внешней среды. Автором представлены основные элементы и этапы разработки ценовой политики, а также показана такая методика анализа политики цен, которая позволяет вносить в нее определенные изменения и адаптировать ценовую политику для компаний различных сфер деятельности, что в конечном счете дает возможность фирме успешно функционировать на рынке.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Деловые продукты (Business, B2B products)

продукты, используемые непосредственно или опосредованно в создании других продуктов для последующей перепродажи.

🌟 Рекомендуем тебе

Демографический фактор

распределение населения по возрасту, уровню рождаемости, росту населения, региональным показателям.

🌟 Рекомендуем тебе

Маркетинговые возможности (Marketing opportunities)

сложившееся соотношение между определенной областью потребительских нужд и реальными ресурсами (потенциалом) организации по их удовлетворению. Привлекательные направления усилий организации на рынке (участках рынка).

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot