Маркетинговая стратегия ценообразования реализуется компанией в соответствии с ее рыночными целями.... Выбор компанией маркетинговой стратегии ценообразования зависит от условий деятельности компании, характеристик... Существует множество маркетинговых стратегий ценообразования, и их можно классифицировать по различным... Основные классификации стратегий ценообразования приведены ниже.... Применение этой стратегии снижает срок окупаемости маркетинговых расходов, но создает риск потери клиентов
Данная статья посвящена изучению и анализу роли ценообразования на рынке. Выявлено, что цена на товар является одним из ключевых факторов, который способствует сбыту продукции на рынке. Ценовая стратегия фирмы является главным средством обеспечения рыночного успеха компании.
Тактические приемы маркетинговогоценообразования очень разнообразны, что объясняется значительными различиями... Применение скидок и надбавок в тактике маркетинговогоценообразования требует от компании создания системы... Наиболее популярными приемами маркетинговогоценообразования (кроме обыкновенных скидок и надбавок),... ценообразования и маркетинговой деятельности компании в целом.... В сфере тактики маркетинговогоценообразования существует несколько приемов, связанных с влиянием на
В статье представлены результаты сопоставления способов анализа ценовой политики предприятия, которые заключаются в том, что в настоящее время не существует единого подхода к анализу ценовой политики на предприятии. Рассмотрены и описаны подходы разных авторов, занимавшихся вопросами ценообразования и разработки ценовой политики и стратегии предприятия. Недостаток этих методик и подходов состоит в том, что в них не предложена последовательность проведения анализа ценовой политики с учетом всех факторов и элементов, недостаточно подробно рассмотрен вопрос адаптации ценовой политики к меняющимся условиям внешней среды. Автором представлены основные элементы и этапы разработки ценовой политики, а также показана такая методика анализа политики цен, которая позволяет вносить в нее определенные изменения и адаптировать ценовую политику для компаний различных сфер деятельности, что в конечном счете дает возможность фирме успешно функционировать на рынке.
разделение рынка на различные группы на основе таких переменных, как возраст, количество членов семьи, жизненный цикл семьи, пол, уровень дохода, род занятий, образование, религиозные убеждения, раса, поколе–ние, национальность и социальный класс.
способ сокращения производственных расходов, предполагающий тщательное изучение отдельных компонентов товара и поиск возможностей их стандартизации, изменения конструкции или производства по более дешевой технологии.
Выбери определение из предложенных или загрузи свое
Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных
карточек
Нужна помощь с заданием?
Эксперт возьмёт заказ за 5 мин, 400 000 проверенных авторов помогут сдать работу
в срок. Гарантия 20 дней, поможем начать и проконсультируем в Telegram-боте Автор24.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.