Деловые продукты (Business, B2B products)
продукты, используемые непосредственно или опосредованно в создании других продуктов для последующей перепродажи.
ориентированное на конъюнктуру и специфику рынка и использующее системный и гибкий подход к назначению цены.
Маркетинговая стратегия ценообразования реализуется компанией в соответствии с ее рыночными целями....
Выбор компанией маркетинговой стратегии ценообразования зависит от условий деятельности компании, характеристик...
Существует множество маркетинговых стратегий ценообразования, и их можно классифицировать по различным...
Основные классификации стратегий ценообразования приведены ниже....
Применение этой стратегии снижает срок окупаемости маркетинговых расходов, но создает риск потери клиентов
Данная статья посвящена изучению и анализу роли ценообразования на рынке. Выявлено, что цена на товар является одним из ключевых факторов, который способствует сбыту продукции на рынке. Ценовая стратегия фирмы является главным средством обеспечения рыночного успеха компании.
Тактические приемы маркетингового ценообразования очень разнообразны, что объясняется значительными различиями...
Применение скидок и надбавок в тактике маркетингового ценообразования требует от компании создания системы...
Наиболее популярными приемами маркетингового ценообразования (кроме обыкновенных скидок и надбавок),...
ценообразования и маркетинговой деятельности компании в целом....
В сфере тактики маркетингового ценообразования существует несколько приемов, связанных с влиянием на
В статье представлены результаты сопоставления способов анализа ценовой политики предприятия, которые заключаются в том, что в настоящее время не существует единого подхода к анализу ценовой политики на предприятии. Рассмотрены и описаны подходы разных авторов, занимавшихся вопросами ценообразования и разработки ценовой политики и стратегии предприятия. Недостаток этих методик и подходов состоит в том, что в них не предложена последовательность проведения анализа ценовой политики с учетом всех факторов и элементов, недостаточно подробно рассмотрен вопрос адаптации ценовой политики к меняющимся условиям внешней среды. Автором представлены основные элементы и этапы разработки ценовой политики, а также показана такая методика анализа политики цен, которая позволяет вносить в нее определенные изменения и адаптировать ценовую политику для компаний различных сфер деятельности, что в конечном счете дает возможность фирме успешно функционировать на рынке.
продукты, используемые непосредственно или опосредованно в создании других продуктов для последующей перепродажи.
распределение населения по возрасту, уровню рождаемости, росту населения, региональным показателям.
сложившееся соотношение между определенной областью потребительских нужд и реальными ресурсами (потенциалом) организации по их удовлетворению. Привлекательные направления усилий организации на рынке (участках рынка).
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве