Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Маркетинговая информация (Marketing information)

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

данные о состоянии рынка и его факторов (условиях, участниках, продуктах, ценах, маркетинговых каналах, продвижении и др.).

Научные статьи на тему «Маркетинговая информация (Marketing information)»

Marketing research in the marketing information system

У статті визначено сутність поняття маркетингової інформації, маркетингових досліджень та ієрархію цих понять. Проаналізовано класифікацію маркетингової інформації, яка має прикладну спрямованість на створення спеціальних баз даних. Описано суть маркетингових досліджень та їх роль у системі маркетингової інформації. Обґрунтовано, що в умовах невизначеності зростає значення ефективної роботи підсистеми маркетингових досліджень, роль якої полягає у збиранні необхідної інформації для прийняття управлінських рішень, що покликані усунути ринкову невизначеність і знизити ризики підприємницької діяльності в процесі прийняття управлінських рішень щодо проблемних сфер маркетингової діяльності.В статье определена сущность понятия маркетинговой информации, маркетинговых исследований и иерархия этих понятий. Проанализирована классификация маркетинговой информации, которая имеет прикладную направленность на создание специальных баз данных. Описаны суть маркетинговых исследований и их роль в сист...

Научный журнал

Возможности использования результатов маркетингового анализа в деятельности предприятия

Посвящено анализу маркетинговой деятельности предприятия, направлено на определение источников информации для маркетингового анализа, путей и возможностей использования его результатов.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Сбыт

элемент комплекса маркетинга, характеризующий деятельность товаропроизводителя, направленную на обеспечение доступности его продукции целевым потребителям.

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегическая бизнес-единица (СБЕ)

часть бизнеса компании, которая характеризуется самостоятельными миссией, задачами и системой планирования. СБЕ может быть подразделением, производственной линией внутри подразделения и даже отдельным товаром или торговой маркой.

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегия горизонтальной диверсификации

стратегия, ориентированная на поиск возможностей роста на существующем рынке за счет выпуска новой продукции, предназначенной для потребителей компании, даже если эта продукция технологически не связана с имеющимися в распоряжении фирмы производственными мощностями.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot