Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Маркетинг прямой рассылки

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

прямой маркетинг с помощью рассылки отдельных почтовых отправлений, в том числе писем, рекламных объявлений, образцов, буклетов и других «крылатых» торговых агентов, которые отправляются потенциальным клиентам по списку рассылки.

Научные статьи на тему «Маркетинг прямой рассылки»

Роль электронной почты (e-mail) в прямом маркетинге

Сущность и значение электронной почты в прямом маркетинге Определение 1 Электронная почта - это...
Использование электронной почты служит формой прямого маркетинга....
Соответственно, одной из задач прямого маркетинга с использованием электронной почты выступает построение...
интернет-маркетинга, в основе которого лежит выстраивание прямого общения предпринимателя и клиента (...
E-mail-рассылки в маркетинге могут носить различный характер.

Статья от экспертов

Директ-мэйл и директ-емэйл: достоинства, особенности, недостатки

Директ-мэйл – самый популярный инструмент прямого маркетинга. Прямые почтовые рассылки и email-рассылки – это виды директ-мэйла, являющиеся инструментами прямого почтового маркетинга (физические рассылки – директ-мэйл) и маркетинга по электронной почте (директ-емэйл) соответственно.

Научный журнал

Прямая рассылка

Прямые рассылки в маркетинге: понятие и сущность Определение 1 Прямая рассылка («direct mail»)...
Типология прямых рассылок в маркетинге В современно маркетинге директ-мейл принято разделять на три базовых...
Вне зависимости от своей видовой принадлежности, по канонам маркетинга прямые рассылки не должны охватывать...
рассылок в маркетинге Прямые почтовые рассылки не идеальны....
Считается, что использование прямых рассылок в маркетинге обладает рядом преимуществ.

Статья от экспертов

Инновационные методы директ-маркетинга в стратегии и тактике отечественных товаропроизводителей

В статье рассматриваются особенности директ-маркетинга как одной из форм продвижения товаров и услуг фирмы, цели и принципы этого направления маркетинга, а также анализируются его основные виды.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Метод рыночного сравнения

берут два аналогичных продукта: имеющий и не имеющий престижную торговую марку; вычисляют прибыль, полученную от продажи этих товаров за какой-то период времени.

🌟 Рекомендуем тебе

Рынок товаров промышленного назначения

совокупность лиц и организаций, закупающих товары и услуги, которые используются при производстве других товаров или услуг, продаваемых, сдаваемых в аренду или поставляемых другим потребителям.

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегические хозяйственные единицы (СХЕ)

в основном независимые друг от друга сферы деятельности предприятия, которые характеризуются особой, связанной с клиентами, рыночной задачей, четко отделяемые от других СХЕ продуктами или группами продуктов, а также однозначно определяемым кругом клиентов. Различные СХЕ имеют разные рыночные шансы и риски.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot