Почтовая рассылка не предполагает исключительную рассылку маркетинговых сообщений.... Цели использования почтовой рассылки
Почтовые рассылки используются в качестве маркетинговых инструментов... Советы по составлению почтовой рассылки для рекламы
Для успешной кампании по почтовой рассылке необходимо... Способы доставки почтовой рассылки и их преимущества
Когда речь заходит о почтовой рассылке рекламы,... : безадресная и адресная рассылка рекламных материалов.
Работа посвящена исследованию касающегося созданию модели сервиса рассылки уведомлений. Рассматривается общая архитектура сервиса, применяемые подходы к разработке, а также технологии, используемые для уведомления клиента. Представлена разработанная клиент-серверная модель для сервиса рассылки уведомлений. Описаны отдельные компоненты мобильной экосистемы, а также то, как они связаны друг с другом.
Прямые рассылки в маркетинге: понятие и сущность
Определение 1
Прямая рассылка («direct mail»)... Прямые почтовые рассылки могут быть использованы для решения различного рода задач.... рассылки, сервисные и транзакционные рассылки, а также серии рассылок.... Наконец, по преследуемым целям прямые почтовые рассылки делятся на рассылки информационные и коммерческие... В то же время, прямые рассылки не лишены недостатков.
Цель анализ рынка СМС-рассылок. Метод аналитический обзор. Результат перспективы развития. Выводы: 1) в условиях развития мобильного маркетинга СМС-рассылки являются перспективным каналом маркетинговой коммуникации и получат дальнейшее развитие; 2) во избежание негативных последствий СМС-рассылки необходимо строго соблюдать требования законодательства РФ и регламентирующих документов.
[off-line (isolated, stand-alone) system]: 1) система, не входящая в состав какой-либо другой системы или не находящаяся под ее управлением; 2) в вычислительной технике: подсистема, не находящаяся под управлением центрального процессора.