Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Маркетинг инноваций

Предмет Инновационный менеджмент
👍 Проверено Автор24

один из видов инновационной деятельности, связанный с выпуском новой продукции на рынок, включая предварительное исследование рынка, адаптацию продукта к различным рынкам, рекламную кампанию и продвижение продукта.

Научные статьи на тему «Маркетинг инноваций»

Клейтон Кристенен, ведущий исследователь в области маркетинга отношений, В2В рынка и инноваций

Он считается ведущим мировым экспертом в области инноваций и роста, его идеи нашли практическое применение...
Взгляды в области инноваций и роста Кристенсен провел изучение инновационных идей на базе анализа десятка

Статья от экспертов

Маркетинг инноваций

В данной статье рассматриваются такие понятия, как маркетинг, инновация, альтернатива. Особое внимание уделено роли альтернативы в инновационном маркетинге. А также проблеме инновационных продуктов в Российской Федерации, и решению этих проблем.

Научный журнал

Социальные инновации, маркетинг инноваций (организации и проекты)

Они неразрывно связаны с потребностью в реализации маркетинга инноваций....
Сущность и основы маркетинга инноваций Определение 2 Маркетинг инноваций – это особый тип производственно-хозяйственной...
Понятие маркетинга инноваций пришло одновременно с развитием высоких технологий....
В своей основе маркетинг инноваций определяется на определенные принципы....
Виды маркетинга инноваций.

Статья от экспертов

Инновации в маркетинге

В статье обсуждаются современные рекламные методы воздействия на покупателя с использованием инновационных технологий. Приведены примеры некоторых видов инноваций в рекламе. Описаны актуальность, история возникновения и перспективные возможности инновационной технологии Product placement.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Инновационный менеджмент»

Конкуренция недобросовестная

любые направленные на приобретение преимуществ в предпринимательской деятельности действия хозяйствующих субъектов, которые противоречат положениям действующего законодательства, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и могут причинить или причинили убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанести ущерб их деловой репутации.

🌟 Рекомендуем тебе

Консультационные или аналитические группы

обычно создаются на крупных компаниях (например, в «Мицубиси») для целей: прогнозирования развития технологии и спроса на новую продукцию; выбора перспективных идей, определения тематики исследований; координации деятельности ученых и инженеров, работающих над спецпроектами; консультирования по широкому кругу вопросов научно-производственной деятельности фирмы.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot