Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Магазины с индивидуальным обслуживанием покупателей

Предмет Торговое дело
👍 Проверено Автор24

продажи товаров «через прилавок».

Научные статьи на тему «Магазины с индивидуальным обслуживанием покупателей»

Виды и типы магазинов. Особенности маркетинговой деятельности для каждого типа

Типы магазинов по форме торгового обслуживания В понятие формы торгового обслуживания входят методы продажи...
По различным методам продажи продукции можно выделить магазины с: Индивидуальным обслуживанием покупателей...
Торговые точки с индивидуальным обслуживанием покупателей предполагают реализацию всего торгового процесса...
Такой метод значительно увеличивает время обслуживания одного покупателя и ограничивает его самостоятельность...
Реализация продукции с помощью индивидуального обслуживания может быть эффективной для продуктов, которые

Статья от экспертов

К вопросу о критериях и границах понятия "манипуляции потребителем"

Авторы статьи рассматривают проблему, возникающую в результате индивидуального подхода к покупателю в магазинах, приводящего не только к реализации его мотивов, но и к тонкой манипуляции им. Наряду с мотивационно-потребностной сферой покупателя уже можно говорить о манипуляционно-потребностной сфере, когда потребности формируются торговыми манипуляциями. На основе анкетирования потребителей, глубинного интервью, нарративного интервью, экспертного опроса, теоретического сопоставления манипуляция потребителем определена авторами как незаметное влияние на потребителя для необдуманного совершения им ранее не запланированной покупки товара, осуществляемое в рекламе, диалоге с продавцом, а также с помощью организации пространства и событий в торговом зале. Манипуляционными техниками продаж авторы предлагают называть далеко не все, а только соответствующие трем критериям: 1) неявные, 2) ненавязчивые, 3) направляющие волю покупателя в сторону необдуманной покупки заранее не запланированной ...

Научный журнал

Организация и проектирование предприятий торговли

Социальные факторы определяют уровень обслуживания, управление затратами времени на посещение магазина...
состоят из помещений для хранения, приемки и подготовки товаров к выкладке, помещений хозяйственного обслуживания...
Фасад здания магазина....
Маршрут движения покупателя начинается там, где торговля наиболее интенсивна....
Это может быть самообслуживание, продажа по предварительным заказам, индивидуальное обслуживание, продажа

Статья от экспертов

Лояльность клиентов как фактор роста эффективности продаж

Предмет. Программа лояльности это комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей, других видов потенциально прибыльного поведения. Проводится в основном на этапе зрелости жизненного цикла товара. Исследование возможностей управления лояльностью клиентов является очень интересной темой, поскольку в настоящее время самыми востребованными способами увеличения частоты покупок основной массой покупателей являются именно программы лояльности. Цели и задачи. Исследование методов управления лояльностью клиентов. Задачи исследования: раскрыть сущность программ лояльности, проанализировать историю их появления, выявить существующие инструменты и критерии, а также возможные виды программ лояльности. Методология. Проведен анализ управления лояльностью клиентов как способа увеличения продаж. Основой информации послужили данные проведенных социологических опросо...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Торговое дело»

Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot