Конкуренция в сфере розничной торговли очень высока, что снижает возможности отдельного магазина или... покупателями, чтобы они чувствовали эмоциональную связь с магазином.... – покупатель ощущает, что в магазине ждут именно его.... Наиболее известным, простым и распространенным способом является предоставление покупателям скидок по дисконтным... картам магазина.
Предмет. Программа лояльности это комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей, других видов потенциально прибыльного поведения. Проводится в основном на этапе зрелости жизненного цикла товара. Исследование возможностей управления лояльностью клиентов является очень интересной темой, поскольку в настоящее время самыми востребованными способами увеличения частоты покупок основной массой покупателей являются именно программы лояльности. Цели и задачи. Исследование методов управления лояльностью клиентов. Задачи исследования: раскрыть сущность программ лояльности, проанализировать историю их появления, выявить существующие инструменты и критерии, а также возможные виды программ лояльности. Методология. Проведен анализ управления лояльностью клиентов как способа увеличения продаж. Основой информации послужили данные проведенных социологических опросо...
Дисконтная программа лояльности
Наличие скидки за покупку в магазине привлекает покупателей, которые... Продуктовые и хозяйственные магазины, магазины парфюмерии и косметики, автозаправочные станции, кафе,... Различают следующие виды дисконтных программ лояльности:
с фиксированной скидкой (5, 7 или 10%);
с накопительной... Замечание 1
Дисконтная программ лояльности является самой простой и легко контролируемой, но неэффективной... Скидочные или дисконтные программы лояльности довольно легко внедряются, но не стимулируют покупателей
юридическое или физическое лицо, заменяющее сбытовой аппарат промышленной компании, но в отличие от торговых служащих этой компании получает не зарплату, а комиссионное вознаграждение. Как правило, не имеет складского хозяйства и выполняет функции консигнационной торговли в роли консигнатора.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут