(фран. lustre – глянец, блеск от лат. lustro – освещаю) Техника декорирования с нанесением на поверхность эмали солей металлов, которая производится при третьем обжиге в восстанавливающей среде. В результате эмаль приобретает перламутровый блеск.
Все предметы в таком интерьере будут повторять друг друга: два кресла, две вазы, две люстры и т. д.... Освещение
В классическом стиле главный источник освещения – огромные окна и люстры.... Так, интерьеры в классическом стиле освещают посредством:
главной люстры с хрустальными подвесами;... В качестве освещения можно использовать большие люстры, бра и настольные лампы.
В статье рассмотрена люстровая керамика, обнаруженная в ходе исследований на городище Самосделка в дельте Волги. Автор выделяет классы и группы керамики, предлагает возможную интерпретацию представленных групп. Археологическая интерпретация и датировка дополняется обращением к типологии и хронологии, разработанной искусствоведами для люстровой керамики домонгольского времени. Делается вывод о наиболее вероятных источниках импорта исследуемой керамики и времени ее поступления на городище.
Воскобойников Анатолий Эммануилович доктор философских наук, профессор, заведующий кафедрой социальной и политической философии Московского гуманитарного университета. В МосГУ (прежние названия ЦКШ, ВКШ, Институт молодежи, МГСА) работает с 1968 года по настоящее время, преподавал практически на всех факультетах. Научные интересы: методология системного подхода, проблемы философско-психологической антропологии и универсальной эволюции, проблемы личностного развития и самореализации, экологии человека, агрессивности и путей ее преодоления, духовной культуры и искусства, философских проблем семиотики. Читает общие курсы и спецкурсы по философии, философской антропологии, концепциям современного естествознания, теории организации, эстетике, культурологии и др. Разработал и успешно читает лекционный курс для аспирантов «История и философия науки», обязательный для сдачи кандидатского минимума. А. Э. Воскобойников член трех диссертационных советов МосГУ по защите диссертаций, заместитель ...
юридический документ, составляемый комиссией по паспортизации музеев муниципальных образовательных организаций. В акте дается оценка деятельности музея и выносится заключение о целесообразности присвоения ему статуса музея муниципальной образовательной организации.
структурное подразделение образовательного учреждения. В то же время школьный музей – это особая структура, которая имеет свои самобытные характеристики, утрачивая которые, начинает походить на традиционный музей. Прежде чем говорить о школьном музее, необходимо определиться с термином «музей».
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут