Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Листовка

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

(сircular) – реклама, напечатанная на одном листе бумаги, передаваемая из рук в руки или рассылаемая по почте. Может быть цветной или черно-белой.

Скачать

Научные статьи на тему «Листовка»

Рекламоноситель, понятие и виды

Чаще всего рекламные листовки имеют формат А4....
Рекламный текст на листовках может быть напечатан на одной или на обеих сторонах....
Листовки распространяют на выставках, ярмарках, презентациях или рассылают по почте/разносят по почтовым...
Помимо рекламы на листовках изображен логотип и название фирмы, а также контактная информация....
Рекламные проспекты распространяются также, как и рекламные листовки.

Статья от экспертов

Структура доказательства в предвыборных листовках

На примере предвыборных листовок рассматривается доказательство как логический способ аргументации, который представляет собой последовательность аргументов и выводов в пользу соответствующих тезисов.

Научный журнал

Характеристика печатной рекламы, ее виды

это канал распространения рекламных сообщений с помощью различных видов полиграфической продукции (листовки...
Типичные виды печатной рекламы: рекламный листок (листовка); рекламный буклет; рекламный плакат; рекламный...
Самым распространенным видом печатной рекламы является рекламная листовка....
Рекламный буклет или листовка – это небольшой по объему рекламный материал, который выполнен на хорошей...
Если листовки и брошюры выполнены по всем правилам, то они будут эффективным маркетинговым решением.

Статья от экспертов

Уловки в доказательстве как способ аргументации в предвыборных листовках

В статье коммуникативный потенциал предвыборной листовки как жанра политического PR-текста анализируется сквозь призму преднамеренных ошибок. Все уловки в доказательстве как логическом способе аргументации четко разделены на три группы, каждая уловка иллюстрируется примерами.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Адекватная выборка

отбор для проведения рекламного исследования такого количества предметов или лиц, увеличение которого привело бы лишь к подтверждению данных, полученных в результате исследований самой выборки.

🌟 Рекомендуем тебе

Антикризисное управление

направление деятельности службы отношений с общественностью, задачами которого являются: прогнозирование кризисных ситуаций и разработка стратегий их сдерживания и опережения; а в условиях кризиса - управление процессом коммуникации в условиях кризиса, направленное на распространение позиции организации и на предотвращение распространения дезинформации; - нейтрализация или минимизация последствий кризиса.

🌟 Рекомендуем тебе

Арт-баин

(Art-baing) – часть творческого процесса, покупка материалов у третьих лиц: репродукции, фотослайды, видеофрагменты, иллюстрации. Арт-директор и/или дизайнер проводит брифинг с участием иллюстратора, арт-баера или продюсера, где просчитывается стоимость покупки, исходя из вида прав: эксклюзивные или не эксклюзивные, смежные или прямые, авторские и т. д. Права передаются либо агентству, либо клиенту.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Нужна помощь с заданием?

Эксперт возьмёт заказ за 5 мин, 400 000 проверенных авторов помогут сдать работу в срок. Гарантия 20 дней, поможем начать и проконсультируем в Telegram-боте Автор24.

Перейти в Telegram Bot