Авторитарный руководитель
руководитель, имеющий достаточный объем власти, чтобы навязать свою волю исполнителям.
подход, при котором эффективность деятельности компании обусловлена низкой затратностью на единицу продукции по сравнению со средними показателями в этой отрасли.
Понятие и значение стратегии лидерства в издержках
Определение 1
Стратегия лидерства в издержках...
Основу применения стратегии лидерства в издержках составляет их аналитическая обработка....
Для применения стратегии лидерства в издержках необходимо проведение сложных маркетинговых исследования...
Замечание 1
Реальное применение стратегии лидерства в издержках на практике доступно лишь крупным...
Положительные и отрицательные аспекты реализации стратегии лидерства в издержках
Стратегия лидерства
В статье аргументирован выбор стратегии абсолютного лидерства в издержках товаропроизводителями маслосемян подсолнечника в Волгоградской области. Рассмотрены рыночные условия, риски при стратегии абсолютного лидерства в издержках. С помощью системы «директ-костинг» рассмотрены пути снижения издержек при производстве маслосемян.
Сущность лидерства по издержкам
Формирование лидерства по издержкам ориентировано на товары массового...
Замечание 1
Лидерство по издержкам ориентировано на достижение следующей цели: обеспечение устойчивости...
В основе ценового лидерства по издержкам находится приобретение конкурентного преимущества за счет поиска...
Задача компании, ориентированной на достижение лидерства по издержкам, состоит в поиске возможностей...
Условия обеспечения лидерства по издержкам
Лидерство субъекта хозяйствования в вопросе уровня издержек
В статье описана матричная сегментация российского рынка для бизнес-систем, применяющих стратегию лидерства по издержкам.
руководитель, имеющий достаточный объем власти, чтобы навязать свою волю исполнителям.
процесс включения новых сотрудников в организацию, предполагающий знакомство с правилами и нормами, закрепленными в корпоративной культуре, способами профессиональной деятельности, включением в системы неформальных связей.
позиция компании в зависимости от выбранной стратегии. Предполагается, что успех 140 компании зависит либо от низких затрат на единицу продукции, либо от дифференциации.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве