Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Личные каналы коммуникации

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

прямое общение двух или более человек, обращение человека непосредственно к аудитории, поддержание связей по телефону или посредством электронной почты.

Научные статьи на тему «Личные каналы коммуникации»

Каналы маркетинговых коммуникаций

Понятие и характеристика каналов коммуникаций Определение 1 Канал коммуникаций – это средство...
сигналов одновременно; возможность обеспечения быстрой двусторонней обратной связи; способность обеспечить личный...
При личном контакте сообщение может быть максимально адаптировано под поведение получателя в ходе коммуникации...
Классификация каналов коммуникации....
формирование положительного имиджа компании; цели личной продажи – информирование о преимуществах товара

Статья от экспертов

Социальные коммуникации в управлении персоналом издательской организации

На основе по-нимания социальной коммуникации как движения смыслов в информационном пространстве и времени рассмотрены теоре-тико-методологические подходы к ее изучению, личные и груп-341 повые коммуникационные потребности издательского персона-ла, коммуникативная деятельность и общение сотрудников, коммуникационные каналы. Особое внимание уделено управ-лению социальной коммуникацией.I

Научный журнал

Что такое медиа каналы

В общем смысле под медиа каналом в системе маркетинга понимается некий носитель рекламной коммуникации...
Традиционно каналы распространения рекламного обращения принято делить на два типа: каналы личной коммуникации...
; каналы неличной коммуникации....
Под прямыми каналами понимаются каналы личной коммуникации, а под косвенными – каналы неличной коммуникации...
К ним относятся каналы устной рекламы, рекламы по телефону, прямой почтовой рекламы и каналы личной доставки

Статья от экспертов

Системные характеристики интегрированных маркетинговых коммуникаций

Возрастание проблем информационной «перегрузки», увеличение способов и каналов информационной взаимосвязи предприятия и внешней среды хозяйствования особо актуализируют вопросы системного развития интегрированности маркетинговых коммуникаций. ИМК в современной интерпретации характеризуются как комплексный подход к продвижению товаров и услуг, что позволяет включать в них практически все инструменты коммуникаций – от создания корпоративного имиджа до личных продаж и рекламы, а также спонсорства, выставочной деятельности, «сарафанного радио», скрытой рекламы в СМИ и т.д. Многие исследователи ИМК сходятся во мнении, что отличительной чертой интегрированных маркетинговых коммуникаций является синергетический эффект, который происходит благодаря интеграции этих инструментов.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Демографический фактор

распределение населения по возрасту, уровню рождаемости, росту населения, региональным показателям.

🌟 Рекомендуем тебе

Метод роялти

оценка суммы, которую компания должна была бы заплатить третьей стороне, если бы она не владела своей маркой, а приобрела права на ее пользование.

🌟 Рекомендуем тебе

Ситуационный анализ (Situation analysis)

анализ положения организации на рынке. Осуществляется путем оценки действительного состояния организации относительно элементов внешней и внутренней средой маркетинга.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot