Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Ли Айви Ледбеттер (1877-1934)

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

американский специалист по связям с общественностью. Считается «отцом РR». Ли открыто назвал себя консультантом по связям с общественностью и прессой. Его «Декларацию о принципах» получили все редакторы городских газет по всей стране. В 1913 г. он начал работать с семьей Рокфеллеров и сделал невозможное – создал из Рокфеллера-старшего «Отца нации».

Научные статьи на тему «Ли Айви Ледбеттер (1877-1934)»

Айви Ледбеттер Ли, американский журналист, деятель маркетинга и рекламы

Айви Ледбеттер Ли (18771934) - журналист, разработавший основы профессии «связи с общественностью...
Ранние годы Айви Ли родился 16 июля 1877 году в семье протестантского священника....
Айви верил, что бизнес обязан давать честную информацию....
Айви Ли умер в 1934 г., но на протяжении многих его последователи продолжали развивать теоретическую...
базу, впервые применённую Айви Ли.

Статья от экспертов

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Арт-директор

(аrt-director) – общее название для целого ряда аналогичных должностей в различных областях деятельности, таких как: реклама, издательский бизнес, кино, телевидение, Интернет, видеоигры, индустрия развлечений. Этот термин возник в издательском бизнесе, где арт-директор отвечает за дизайн журнала или газеты и, в сотрудничестве с редактором, выбирает или участвует в создании необходимых изображений и фотографий. В рекламе арт-директор создает яркий визуальный образ, максимально отражающий суть творческой идеи, выбирает художественное воплощение и визуальное решение рекламного сообщения. В рекламных агентствах арт-директор обычно работает в креативной паре вместе с другим специалистом – копирайтером. Копирайтер отвечает за тексты: придумывает слоганы, реплики в роликах, а артдиректор – за визуальное наполнение рекламы (картинки, эмблемы, последовательность событий в видеороликах и т. п.).

🌟 Рекомендуем тебе

Ассоциативность товарного знака

способность вызывать в сознании потребителя представление о маркируемом товаре, каком-либо его свойстве или географическом происхождении.

🌟 Рекомендуем тебе

Аудитория Интернета

совокупность индивидов, не взаимодействующих друг с другом, являющихся пользователями Интернета. Может представлять собой социальную группу и тогда предполагает взаимодействие ее членов.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot