Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Лабораторный тест

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

метод, позволяющий измерить физиологическую реакцию потребителя на рекламное сообщение (необходима соответствующая аппаратура) и определить, насколько способно рекламное сообщение привлечь внимание потребителей.

Научные статьи на тему «Лабораторный тест»

Принципы диагностики аллергических заболеваний

обследования и исследования включают: сбор анамнеза; врачебный осмотр; инструментальные методы; клинико-лабораторные...
Кожные тесты Существуют разнообразные методы кожного тестирования с аллергенами: рrick-тесты; скарификационные...
тесты; внутрикожные тесты; аппликационные тесты....
Методы лабораторной диагностики Показаниями для назначения методов специфической лабораторной аллергодиагностики...
В настоящее время в клинической практике применяют следующие методы специфической лабораторной аллергодиагностики

Статья от экспертов

Острый кардит удетей. Лабораторные тесты

Научный журнал

Аллергология

Виды кожных тестов: накожные (капельные и аппликационные); скарификационнные; прик-тест; внутрикожные...
Провокационные тесты....
Лабораторная диагностика проводится в период обострения аллергического заболевания и в детском возрасте...
Методы лабораторной диагностики в аллергологии: радиоаллергосорбентный тест; метод ПРИСТ (определение...
общего иммуноглобулина Е); тест дегрануляции тучных клеток Шварца; тест Шелли; тест повреждения нейтрофилов

Статья от экспертов

Антинуклеарные антитела: лабораторные тесты и диагностическое значение

Статья посвящена лабораторному выявлению и клиническому значению антинуклеарных антител (AHA). Методы описаны с рядом практических подробностей, способных дать представление о современных возможностях лабораторных тестов для выявления AHA. В статье отражены основные клинико-лабораторные корреляции и диагностические схемы.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Рыночное окно

сегменты рынка, которыми пренебрегли фирмыконкуренты. Рыночное окно не означает дефицита на рынке, а представляет собой группы потребителей, чьи конкретные потребности не могут быть удовлетворены с помощью имеющихся товаров и услуг. Эти товары и услуги должны быть для них созданы.

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегии диверсификации

определяются состоянием или изменением одного или нескольких из пяти элементов: продукта, рынка, отрасли, конкурентной позиции, технологии. Известны три основных типа диверсификации: стратегия концентрической диверсификации, стратегия горизонтальной диверсификации, стратегия конгломератной диверсификации.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot