Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Квалиметрическая фальсификация

Предмет Товароведение
Разместил 🤓 Ekaterina.2008.Isakova.38.844
👍 Проверено Автор24

подделка товаров с помощью пищевых или непищевых добавок для улучшения органолептических свойств при сохранении или утрате других потребительских свойств либо замена товара высшей градации качества низшей.

Научные статьи на тему «Квалиметрическая фальсификация»

Актуальные проблемы научного товароведения

определить критерии и показатели идентификации товаров, при помощи которых возможными станут обнаружение их фальсификации...
Одной из актуальных проблем научного товароведения является слабая доказательность идентификационной и квалиметрической...
В настоящее время большое распространение получила фальсификация многих показателей, установленных техническими

Статья от экспертов

Обоснование анатомо-морфологических критериев идентификации и качества продовольственных товаров растительного происхождения

Интерес к разработке анатомо-морфологических критериев подлинности ряда продовольственных товаров растительного происхождения возрастает в связи с их фальсификацией. Довольно распространённой фальсификацией является подмена листьев лавра благородного (Laurus nobilis L.) внешне схожими листьями лавровишни лекарственной (Laurocerasus officinalis M. Roem.), полная или частичная замена байхового чая вегетативными органами растений других семейств. Метод микроскопии в сочетании с гистохимическими реакциями на биологически активные вещества может стать перспективным не только для идентификации, но и для оценки качества отдельных пищевых продуктов растительного происхождения. Целью исследования стала разработка анатомо-морфологических критериев идентификации и качества продовольственных товаров растительного происхождения на примере чёрного байхового чая и лаврового листа. Диагностическими признаками, позволяющими идентифицировать и обнаружить фальсификацию лаврового листа листьями лаврови...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Товароведение»

Бренд-лидер

одна или две наиболее известные торговые марки, которые покупатель ожидает или уверен, что встретит в любом магазине.

🌟 Рекомендуем тебе

Брошюра

средство печатной рекламы, непериодическое печатное издание небольшого объема (обычно 1 - 5 авт. л.), содержащее краткую информацию об основных направлениях деятельности компании, а также о свойствах товара, их назначении, устройстве и пр.

🌟 Рекомендуем тебе

Сложный ассортимент

набор товаров, представленный значительным количеством групп, видов, разновидностей и наименований товаров, которые удовлетворяют разнообразные потребности.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot