Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Качественная (квалиметрическая) идентификация

Предмет Товароведение
👍 Проверено Автор24

установление соответствия требованиям качества, предусмотренным нормативной документацией.

Научные статьи на тему «Качественная (квалиметрическая) идентификация»

Иерархическая модель эффективного брендменеджмента ВУЗа

Эффективные концепции брендинга, основанные на научном подходе, сегодня становятся понастоящему актуальны и востребованы. особенно это касается сферы высшего образования. В настоящий период времени российские ВУЗы остро сталкиваются с проблемой отсутствия такого рода подхода и соответствующего ему брендингинструментария, с целью эффективного развития бренда Вуза. В статье, на основании проведенных социологических и квалиметрических исследований, рекомендована инновационная модель для формирования бренда ВУЗа, предусматривающая системную организацию множества структурных подразделений на основе единства ключевых элементов идентичности. Разработанная модель отличается от аналогов качественно иной концепцией брендинга: вместо расширения бренда посредством множества различающихся по дизайну структурных элементов организации императивом утверждается единство сущностной (брендплатформа) и стабильность стержневой (показатели конкурентного преимущества) идентификации. Эта модель управления ...

Научный журнал

Эффективная модель брендов российских ВУЗов и система управления их развитием на основе системного подхода

Управленческая деятельность на основе концепции брендинга становится понастоящему высокоэффективной с разных точек зрения лишь при научном подходе к разработке самого бренда и инструментария управления его развитием и долгосрочной эффективной жизнедеятельности. С проблемой отсутствия такого рода подхода и соответствующего ему инструментария сталкиваются российские вузы в настоящий период времени и не видят перспектив самоликвидации обозначенной кризисной ситуации. На основании проведенных социологических и квалиметрических исследований в статье предложена эволюционная модель формирования бренда вуза, предусматривающая системную организацию множества структурных подразделений на основе единства ключевых элементов идентичности. Разработанная модель отличается от аналогов качественно иной концепцией брендинга: вместо расширения бренда посредством множества различающихся по дизайну структурных элементов организации императивом утверждается единство сущностной (брендплатформа) и стабильн...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Товароведение»

Внешний источник

источник маркетинговой информации, находящийся за пределами организации.

🌟 Рекомендуем тебе

Наименование показателя

служит качественной характеристикой товара (например, массовая доля сахара в соке).

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot