группы:
товарные – коды применяются для идентификации производителей продукции, товарный код EAN;
технологические... Фальсификация штриховых кодов
Массовое использование штрихового кодирования привело к использованию кодировки... товаров, независимо от их качества и марки предприятия, кроме этого, сами штриховые коды стали объектом фальсификации
В статье анализируются способы защиты биометрических документов от фальсификации. Рассмотрены такие методы защиты как технологическая и полиграфическая защита.
характеристики товаров оцениваются экспертом на основе информации, содержащейся в товарно-сопроводительных, технологических... характеристики товаров на основе информации, которая отражена в документах (в товарно-сопроводительных, в технологических... Но в некоторых ситуация может быть допущена информационная фальсификация (фальсификация документов).... смог сопоставить данные различных товарно-сопроводительных документов и установить несоответствия (фальсификации
Введение. Политизация истории выполняет вполне технологическую задачу по обеспечению легитимности того или иного политического режима и мобилизации общественного мнения различных социальных групп. Вместе с тем, проблема политизации истории не является чем-то единым: это явление имеет свои подвиды. Методы. В данной научной статье мы обратимся к феномену фальсификации истории как угрозы национальной безопасности России. Результаты. В течение всего 2018 г. на страницах научного журнала «Историческая и социально-образовательная мысль» в специальном разделе публиковались научные статьи по теме фальсификации истории. Так, например, авторы опубликованных в журнале текстов затронули проблемы современного «царебожничества», взаимопроникновения культур Руси и Византии, становления и развития системы образования мусульманских народов Северного Кавказа (конец XVIII XIX вв.), фальсификации истории организации милиции Кабарды и Балкарии после Гражданской войны (1920-1923), роли Китая в победе над...
оценка внутренней среды компании, работающей на рынке: 1.стратегии компании, 2. конкурентные преимущества, 3. цели и ценностные установки, 4. кадровый состав, 5. стиль деятельности фирмы, 6. организационная и функциональная структура, 7. различные процессы, протекающие в ней (управление, производство, сбыт, движение информационных потоков).
средневзвешенное значение показателя рациональности с учетом реальных значений показателей широты, полноты, устойчивости и новизны, умноженные на соответствующий коэффициент весомости.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут