подделка товаров с помощью пищевых или непищевых добавок для улучшения органолептических свойств при сохранении или утрате других потребительских свойств либо замена товара высшей градации качества низшей.
Научные статьи на тему «Качественная фальсификация»
Что такое фальсификация истории
Фальсификация истории – сознательное искажение исторического прошлого... фальсификаций и подтасовок?... Ещё одним важным условием является поддержка действительно качественных научно-популярных и художественных... Также отметим, не всегда качественную работу писателей - публицистов. Так, например, Н. В.... снизить количество мифов об истории, особенно об истории Великой Отечественной войны является съёмка качественных
В статье представлены результаты исследований молока на содержание стеролов животного и растительного происхождений. Представлен анализ хроматограмм стандартных и нестандартных проб молока. Во всех пробах молока идентифицированы пики зоостерина -холестерина с долевым содержанием его 79 %. В нестандартных пробах молока дополнительно выявлены пики, идентифицирующие фитостерины - кампестерин, стигмастерин и Р-ситостерин с долевым их содержанием 4,4; 2,9 и 13,6 % соответственно. Стериновые фракции молока исследованы методом газовой хроматографии с масс-детектированием. Метод позволяет проводить качественную идентификацию фитостеринов по библиотеке данных с последующим количественным определением. Метод является достаточно точным и надежным для определения стеролов в пробах молока.
.), во-вторых, если возникли количественные и качественные потери товара.... Но в некоторых ситуация может быть допущена информационная фальсификация (фальсификация документов).... смог сопоставить данные различных товарно-сопроводительных документов и установить несоответствия (фальсификации... Т.е. кроме товароведных характеристик (а именно - количественных, качественных и ассортиментных), внимание
В статье был рассмотрен понятийный аппарат по проблеме фальсификации товаров, проанализирована статистическая информация о реализации некачественной продукции, выявлены, вызванные этим, проблемы на потребительском рынке России, а также, предложен ряд мер, способствующих борьбе с фальсификацией, как со стороны государства, так и со стороны бизнеса, применение которых на практике будет способствовать насыщению потребительского рынка России качественными товарами.
оценка внутренней среды компании, работающей на рынке: 1.стратегии компании, 2. конкурентные преимущества, 3. цели и ценностные установки, 4. кадровый состав, 5. стиль деятельности фирмы, 6. организационная и функциональная структура, 7. различные процессы, протекающие в ней (управление, производство, сбыт, движение информационных потоков).
спрос, который имеет место при наличии обусловленности закупок, производственного процесса или процесса потребления технологического или иного характера.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут